- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Супермаркеты со слоганом "Плати и уходи"
Помню когда открывалась данная сеть супермаркетов с приставкой "премиум". Качество: товаров, сервиса, персонала - был на уровне этой приставки "премиум". А сегодня я хочу оставить негативный отзыв якобы "премиум" супермаркету расположившийся по адресу Водопьянова 12. Каждое утро на работе, езжу через этот не...
Супермаркеты со слоганом "Плати и уходи"
Помню когда открывалась данная сеть супермаркетов с приставкой "премиум". Качество: товаров, сервиса, персонала - был на уровне этой приставки "премиум". А сегодня я хочу оставить негативный отзыв якобы "премиум" супермаркету расположившийся по адресу Водопьянова 12. Каждое утро на работе, езжу через этот не до магазин. В последнее время продавцы стали какими то злыми-хамами (не здравствуйте, не спасибо, не до свидания). Да потихоньку напекло. Но вот после двух последних раз - взорвался! Второй раз подряд не могут найти сдачу в кассе. Покупаю йогуртов себе примерно на 400 рублей, даю 1000 рублей, мне в ответ как в павильоне - "Меньше посмотрите, сдачи нету". Что? Вы себя слышите? В премиальном магазине - нет сдачи?! Второй раз когда мне отказали в продаже, я - взорвался! Так же не было сдачи, продавец ссылался что была инкассация. В итоге, я спроси - "Что мне делать?" ответ - "не знаю". Ни сделав никакого движения со стороны кассира, я понял что магазин протух изнутри и надо сваливать из этой лавчуги. О бог мой, как?! Чем же вы тогда там занимаетесь в свое рабочее время? Даже в том же Командоре или Красном Яре, кассир сам встанет и пойдет к администратору магазина за разменом. А в Росе на такой простой вопрос - ничего сделать не могут. Тогда хотелось бы попросить изменить в названии на "Сеть супер-маркетов премиум-класса", а просто "Сеть супер-маркетов". И не позорьте слово премиум, с таким сервисом - вы о премиум сегменте видимо не знаете и не слышали".
Поддерживаю отзыв. К покупателю отношение никакое, но не все кассиры так себя ведут, если и те, кто хорошо обслуживает (парень у них хороший на кассе работает), но их единицы. Вчера мне два раза пробили один товар, я вместо 180 рублей за него заплатила 360. Обнаружила это только дома. Ранее покупала упаковку сменных валиков на ролик для очистки одежды, девушка на кассе настоятельно хотела пробить мне товар два раза, потому что в упаковке их два. Я ей объясняла, что это неправильно ведь у меня нет возможности взять один. Пока за меня не вступился покупатель, который стоял за мной в очереди, она не отстала.
Да, парень - он кстати один там такой кассир. Единственный энергичный кассир, если только не сотрудник всего магазина. Чего не могу сказать о других.