- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь частым покупателем в этой сети. Однако, сегодня впервые столкнулся с хамским отношением со стороны продавца (девушка с короткими рыжими волосами, имени не разглядел). Задавая продавщице вопрос о том, сколько накоплено бонусов на гринкарте, она, кинув мне чек, так небрежно ответила:
- Ну, возьмите и прочитайте!
- А где именно здесь...
Являюсь частым покупателем в этой сети. Однако, сегодня впервые столкнулся с хамским отношением со стороны продавца (девушка с короткими рыжими волосами, имени не разглядел). Задавая продавщице вопрос о том, сколько накоплено бонусов на гринкарте, она, кинув мне чек, так небрежно ответила:
- Ну, возьмите и прочитайте!
- А где именно здесь прочитать?
- Там всё написано, не видите что ли?!
После этого ничего не ответил. К слову, у меня очень плохое зрение и чтобы прочесть мелкий текст, надо напрячься.
В итоге-после общения с данной продавщицей моё хорошее в целом отношение к магазину оказалось слегка подпорчено.
Уважаемая администрация супермаркета Rosa! Хочу пожелать научить ваших продавцов доброжелательному и учтивому отношению к покупателю.
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. С вами уже связались наши специалисты после того как вы написали о данном инциденте на сайте супермаркета. Личность кассира установлена, к нему будет применено дисциплинарное взыскание.
Хорошего дня.
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. С вами уже связались наши специалисты после того как вы написали о данном инциденте на сайте супермаркета. Личность кассира установлена, к нему будет применено дисциплинарное взыскание.
Хорошего дня.