- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу обратить внимание на кассира Екатерину (надеюсь, что с именем не ошиблась. Цвет волос рыжеватый, волосы по плечи примерно).
Я постоянный ваш покупатель, и когда Касса свободна, подходишь и видишь эту девушку, то чуть ли настроение не портиться. Тк не говорят ни здравствуйте, ни до свидания, и прочие вещи, которые обычно говорят в...
Прошу обратить внимание на кассира Екатерину (надеюсь, что с именем не ошиблась. Цвет волос рыжеватый, волосы по плечи примерно).
Я постоянный ваш покупатель, и когда Касса свободна, подходишь и видишь эту девушку, то чуть ли настроение не портиться. Тк не говорят ни здравствуйте, ни до свидания, и прочие вещи, которые обычно говорят в супермаркетах - отсутствуют напрочь все вышеперечисленное. Картина такая: обслуживание молча и с недовольным лицом, типа "че приперлись"...
Я понимаю, у всех у нас есть жизнь вне работы и какие-либо обстоятельства, но такое поведение оставляет осадок, что ли :) подобное настроение надо оставлять вне работы... как-то так :)
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. С данным сотрудником проведена беседа. Постараемся сделать все, чтобы в будущие визиты в Rosa-маркет ваше настроение оставалось на высоте!
Ждем вас снова.
Хорошего дня!
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. С данным сотрудником проведена беседа. Постараемся сделать все, чтобы в будущие визиты в Rosa-маркет ваше настроение оставалось на высоте!
Ждем вас снова.
Хорошего дня!
Здравствуйте ещё раз) к слову, кассира звали Татьяной, но пишу, чтобы Вас похвалить, ибо Татьяна начала стараться здороваться и прощаться :) поэтому приятно, что есть отклик на отзыв)