- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Речь пойдёт не об ассортименте товара, а фармацевте, который работает в данной аптеке. Имени к сожалению не помню (брюнет в очках), я купила товар и рассчиталась купюрой номиналом 5 000, у фармацевта не было сдачи, не беда. Пошел менять в супермаркет, минут через 10 отдал мне сдачу со словами: "Храните эти деньги до следующего похода...
Добрый день! Речь пойдёт не об ассортименте товара, а фармацевте, который работает в данной аптеке. Имени к сожалению не помню (брюнет в очках), я купила товар и рассчиталась купюрой номиналом 5 000, у фармацевта не было сдачи, не беда. Пошел менять в супермаркет, минут через 10 отдал мне сдачу со словами: "Храните эти деньги до следующего похода в наше заведение, я не обязан оставлять рабочее место так надолго ради вас" Я порекомендовала ему в таком случае сообщать покупателям о том, чтобы с крупными деньгами не приходили в это заведение. Я считаю, что это не проблема покупателей в отсутствии сдачи и уж тем более не моя вина, что работник оставляет рабочее место.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Мы приносим извинения за поведение нашего сотрудника, безусловно, он повел себя не правильно. Мы обязательно проведем работу в отношении данного сотрудника. Всегда рады видеть вас в наших аптеках и уверены, что больше вас не огорчим!
Да они там охамели? в очках и прыщах??
Да, тот самый фармацевт.
дк это походу вообще сотрудник с росы с отдела алкоголя... может заменял фармацевта... тяжелый товарищ
Добрый день! В описании мы узнали нашего фармацевта, в наших аптеках не работают сотрудники росы с других отделов, даже временно:)
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Мы приносим извинения за поведение нашего сотрудника, безусловно, он повел себя не правильно. Мы обязательно проведем работу в отношении данного сотрудника. Всегда рады видеть вас в наших аптеках и уверены, что больше вас не огорчим!