- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Договориться и загаситься - верх безответственности и неуважения к людям. Если бы вы отказались сразу - это было бы честно, и претензий бы не возникло. Но, мы же вежливые...
Понадобился погреб под ключ. Единственный доступный по цене вариант, такой чтоб без рассрочки, хоть и маловатый по объему, нашли на вашем сайте. Оставили заявку. Директор Семен...
Договориться и загаситься - верх безответственности и неуважения к людям. Если бы вы отказались сразу - это было бы честно, и претензий бы не возникло. Но, мы же вежливые...
Понадобился погреб под ключ. Единственный доступный по цене вариант, такой чтоб без рассрочки, хоть и маловатый по объему, нашли на вашем сайте. Оставили заявку. Директор Семен Николаевич, консультируя по телефону, сказал, что можно сделать в рассрочку больший по объему. Назвал вполне посильную цену. Предложил подъехать в офис и заказать. Обрадовало.
Подъезжаю в офис. Закрыто. Звоню. Оказывается, работает с 10 а не с 9. Ладно. Жду до 10 - опять закрыто. Опять звоню. Оказывается, офис не работает из-за эпидемии, и встреча с клиентом возможна только по предварительному созвону. Час назад нельзя было об этом сказать???
Ладно, договорились на след. день на 14.00.
Назавтра в 14.00 опять закрыто. Звоню - трубку не берут. Потом перезвонили сами - инженер попал в аварию, ждите, придумаем что делать и перезвоним. С тех пор тишина.
Что мешало сразу прямо и честно отказать? Что? Деловой этикет? Своеобразный он у вас. Хорошо что не успели внести предоплату. Хуже, если бы косяки начались уже после.