- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня после закрытия универсиады решили заехать поужинать,но к сожалению столкнулись со стенной не понимания администратора. Были с братом ,он зашёл первый я чуть позже. Войдя смотрю он спорит с администратором,она настаивала сдать верхнюю одежду в гардероб мы отказывались так как из карманов пришлось бы доставать много вещей ,на вопрос о том...
Сегодня после закрытия универсиады решили заехать поужинать,но к сожалению столкнулись со стенной не понимания администратора. Были с братом ,он зашёл первый я чуть позже. Войдя смотрю он спорит с администратором,она настаивала сдать верхнюю одежду в гардероб мы отказывались так как из карманов пришлось бы доставать много вещей ,на вопрос о том несёт ли администрация ответственность за оставленные вещи она сказала нет. Говорит доставайте все из карманов и проходите, тоесть мне пришлось бы вытащить денеьги,ключи,сигареты,телефон и так далее и все это нести в руках до столика. Для меня это крайне не удобно. Администратор отказалась нас впускать в зал не сдав куртки,поэтому пришлось уехать,но хочу сказать мы заехали в отличное место рядом на мира 94 “Fresco” о чем ни капли не пожалели,отличная кухня, вкуснее чем в “Roots” да и административный персонал был более лоялен к нам как к гостям и не стал говорить что с куртками нас не будут обслуживать.Вообщем что хочу сказать спасибо за то что даёте толчок к выбору новых интересных заведений. Ну а в Roots думаю в ближайшее время мы перестанем ходить пока администрация не пересмотрит своё отношение к гостям заведения.
Добрый день, дорогие пользователи flamp!
Мы прочитали ваши сообщения в данной ветке обсуждения и хотим отметить как конструктивные, так и откровенно провокационные комментарии.
Мы хотим отметить, что страничка нашего ресторана не является полем для дискуссий различных направленностей, а flamp - не местом для личностных оскорблений, будь они в...
Добрый день, дорогие пользователи flamp!
Мы прочитали ваши сообщения в данной ветке обсуждения и хотим отметить как конструктивные, так и откровенно провокационные комментарии.
Мы хотим отметить, что страничка нашего ресторана не является полем для дискуссий различных направленностей, а flamp - не местом для личностных оскорблений, будь они в публичном пространстве, либо в личных сообщениях.
У каждого заведения, невольно появившихся в обсуждении данной ветки, есть своя страничка на flamp, где вы можете оставить свое мнение о заведении.
Со своей стороны, мы ничего не имеем против других заведений, а вызванная полемика не имеет отношения к официальному мнению и позиции ресторана.
Будем ждать всех вас в стенах нашего заведения :)
___
Уважаемый гость, V.A.,
Согласно правилам заведения, наш хостес предложил вам воспользоваться нашим гардеробом, чтобы как вы, так и наши гости, находящиеся на тот момент в заведении, могли чувствовать себя комфортно.
Можем вас заверить, что установленные правила посещения нашего ресторана никак не направлены на принижения человеческого достоинства и ограничения комфорта.
Мы приняли во внимание ваше мнение и будем ждать вас снова.
Мне кажется вы не совсем корректны в данном отзыве, вы как молодые люди в принципе должны раздеваться)Это как снимать головной убор в помещении, как канон!И не думаю, что: сигареты, кошелёк и т.д, настолько тяжело вытащить)
Нормы заведения все свои😉
сколько людей столько и мнений. Но то что повора работают с кудрявой шевелюрой и не прикрытой головой на кухне это нормально,а то что я не могу в легкой куртке пройти и сесть за стол это прям taboo!!
Ну и шли бы тогда во фреско, в чем проблема?!)
мы и уехали во Fresco😂☺️☺️
А почему сразу не развернулись и не ушли при «борьбе» с администратором ?!)
так мы сразу развернулись и ушли. Просто я не голословен и всегда свои слова подтверждаю,в данном случае показал фото сделанное ранее когда мы были в заведении.Меня возмутило что мы не можем снять куртки и просто взять их за стол так как девушка объясняла это какими то санитарными правилами. Ну а то что повара с неприкрытой головой на кухне готовят так на них эти правила видимо не распространяются.
Если честно, то в любое заведение высокого уровня вас не пустят в верхней одежде, у хостес это четко прописано в должностной обязанности. Даже если вы просто посмотреть заходите, верхнюю одежду необходимо снять, это и этикет и комфорт сидящих в зале гостей, мне бы неприятно было если бы мимо моих тарелок ходили в верхней одежды. Про причину отсутствия головных уборов у шефов тоже могу рассказать, если интересно :) можете посмотреть инстаграмы заведений со звёздами Мишлен, там вы тоже «колпаков» и шапочек не увидите на кухне.
вы конкретно какие имеете ввиду рестораны которые имеют звёздность от Мишлен?
к примеру, ресторан северной кухни Maaemo. Много могу назвать :)
ну здесь с Вами соглашусь. Но мы не в Европе живем и если мне говорят ссылаясь на санитарные нормы,то уж будьте добры соблюдать их везде а не выборочно. СанПин и СЭС в России не отменяли и почитайте что там написано по нормам.
да я знаю нормы прекрасно, но рестораторы же для вас стараются наоборот )) в перчатках латексных например работать намного «грязнее», чем просто с использованием хорошего антисептика
полностью согласен со всем что вы написали, вы молодец. Соглашусь с вашим «оппонентом» по поводу СЭС в РФ, все же есть у нас такое, так называемое «за что зацепиться», и перчатки и головной убор как бы нужен, вроде😂Но на самом деле все не так сладко да гладко и за границей, а также в заведениях высокого уровня - их нет😊
Все остальное - это чистая правда, лойс вам😁
отсутствие головных уборов и перчаток это европейские стандарты вообще ) наличие шапочек не предотвратит попадание волос в блюдо, если у повара проблемы трихологические.
dasar29, спасибо, приятно! 😅 у каждого своя правда, но главное, на мой взгляд, чтобы было вкусно и уютно.
не забывайте ещё один нюанс это гостеприимство.мы изначально разговаривали про то ,что Не я работаю для них а заведение работает для меня.
слышала ага отзывы насчёт этого момента, конечно уют и расположение персонала это важная часть, неотъемлемая ) но и честь надо знать гостям 😅две стороны монеты, короче
а что,у вас ноутбук в кармане лежал,или телевизор,что вы не смогли достать это из карманов? Сигареты с зажигалкой не такие уж и дорогие. А телефон,ключи и кошелек не так уж и тяжело до стола донести. Бред короче,вы сами не правы в этой ситуации. Это тоже самое,если бы вы в шапке ушанке сидели за столом. Ни один хороший ресторан не пустит вас в заведение в верхней одежде. Да даже и не хороший
Вы являетесь сотрудником Roots? А то я смотрю как вы часто мелькаете в комментариях у других пользователей в отзывах о Roots.
если я прокомментировала два последних отзыва,это не означает что я там работаю ;)
А у меня сложилось впечатление что персонал пишет здесь😂😂😂😂😂
неверное впечатление )) Но я работаю в общепите,вы почти проницательный )))
Какой уют и расположение к гостю,если вы изначально,сами, не намерены уважать гостей,которые будут рядом с вами сидеть, вы пройдете в верхней,грязной одежде, полной грязи и дорожной пыли, это норм, или вы одни цари, а остальные так-сяк? По поводу шапочек и перчаток - шапки даже в СанПиН и СЭС не прописано обязательное использование этих аксессуаров, они рекомендованы,не более, и да, Европа давно поняла,что лучше следить за гигиеной поваров и кухни в целом, чем потом вытаскивать куски перчаток из блюд. И да, если заведение позволяет себе прогибаться под неадекватные желания гостей,лишь бы, простите, подлизать, то пусть там будет 200 раз вкусно, но грошь цена такому заведению ;)
это называется не подлизать а клиентоориентированность. Если Вы ходите в заведение для каких то других целей а не для удовлетворения гастрономических потребностей, флаг Вам в руки😂😂😂😂
Какие гастрономические потребности вы удовлетворяли тем,что решили прошагать в куртках через всё заведение? Не подменяйте понятия, вы хотели,чтобы заведение прогнулось под ваши хотелки, и нарушило совершенно справедливые правила нахождения в данном заведении, не более
мы не хотели прошагать в куртках мы хотели снять и взять их с собой.
так как заведение не несет ответственности за оставленные вещи в гардеробе.
Прочитала комменты и не могу промолчать. Осталось очень приятное впечатление. Молодцы! Каждый высказал свою позицию в корректной форме, без издевок, сарказма и обид. Формат дружеской беседы. Мне понравилось. Умные, воспитанные люди они есть! И это радует.
Комментарий скрыт
мы не сидели в верхней одежде. Мы просто не сдавали ее в гардероб. Вот и все
Комментарий скрыт
А вот это клевета и оскорбление, которое в общем-то легко карается судебными мерами, ну так на секундочку;)
в чем заключается клевета? В предположении? Или в том что есть нарушения санитарные на рабочем месте?
на это даже обращать внимание не следует) судильщики
с юридической точки зрения я ничего такого не написал на что можно было бы сослаться как на клевету.😂😂😂
ахахахха!!) в суд, в суд идите!!!))))!)) на заборе кто-то что-то написал)))) бред
Хорошо я напишу для особо одаренных. У меня с собой налом была крупная сумма денег и доставать из куртки мне было не удобно и нести как флаг в руках через все заведение.
Дам вообще что мы тут спорим,заявление в Роспотребнадзор все решит. Я ещё видео приложу к заявлению.
Комментарий скрыт
критика кого ?я описал ситуацию людей начало кидать из стороны сторону😂😂😂
до подачи в суд, СУШИ-САН, сначала разберитесь со знаками препинания в своих текстАх ))) Троечник налицо
V.A.
Вы если тупой(ая) не пишите комментариев.
Вот такие комментарии данный пользователь пишет в личку .
Только потому что ему не не понравилось мнение другова пользователя.
я могу написать так,скудоумие людей,не понимающих что написано иногда зашкаливает.
Точно так же,как и ваша,простите, узколобость и нездоровый эгоизм, в купэ с додумыванием удобных для вас фактов
каких фактов? Говорите конкретнее.
а что вы этот комментарий постеснялись удалить? Согласившись с тем что в нем написано😂👏
Ещё меня удивляет,что я не увидел ответа от представителей заведения“Roots”. Они не считают нужным видимо заниматься внутренними проблемами своего прекрасного,атмосферного,но «холодного» заведения.
зачем? ведь по их мнению критиковать нельзя, а надо тихо уходить в другие заведения, в которых нам приплачивают)))) особенно хорошо мне платит вьетнамка на Мичурина!)) вкуснейший фо-бо дает за хорошие отызывы)))) прям ору с этого неграмотного детского бреда
ну то что люди уходят от них это факт.😂😂😂
Убедительная просьба прежде чем что то написать прочитайте ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Добрый день, дорогие пользователи flamp!
Мы прочитали ваши сообщения в данной ветке обсуждения и хотим отметить как конструктивные, так и откровенно провокационные комментарии.
Мы хотим отметить, что страничка нашего ресторана не является полем для дискуссий различных направленностей, а flamp - не местом для личностных оскорблений, будь они в публичном пространстве, либо в личных сообщениях.
У каждого заведения, невольно появившихся в обсуждении данной ветки, есть своя страничка на flamp, где вы можете оставить свое мнение о заведении.
Со своей стороны, мы ничего не имеем против других заведений, а вызванная полемика не имеет отношения к официальному мнению и позиции ресторана.
Будем ждать всех вас в стенах нашего заведения :)
___
Уважаемый гость, V.A.,
Согласно правилам заведения, наш хостес предложил вам воспользоваться нашим гардеробом, чтобы как вы, так и наши гости, находящиеся на тот момент в заведении, могли чувствовать себя комфортно.
Можем вас заверить, что установленные правила посещения нашего ресторана никак не направлены на принижения человеческого достоинства и ограничения комфорта.
Мы приняли во внимание ваше мнение и будем ждать вас снова.