• Филиал не найден

Romza

Студия тиражных веб-решений

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго всем времени суток.

У студии "ROMZA", если вы не в курсе, есть фишка обратный звонок! Но только она работает когда вы хотите у них что то купить.

Когда вам понадобится помощь, эта фишка не работает, (и зачем ей работать, скажите вы, если деньги они уже получили) мало того, не работает и связь со службой поддержки, прошло 10 дней, а...

Показать целиком

Доброго всем времени суток.

У студии "ROMZA", если вы не в курсе, есть фишка обратный звонок! Но только она работает когда вы хотите у них что то купить.

Когда вам понадобится помощь, эта фишка не работает, (и зачем ей работать, скажите вы, если деньги они уже получили) мало того, не работает и связь со службой поддержки, прошло 10 дней, а результатов 0!

Суть проблемы: новый клиент не может оформить заказ снова, из личного кабинета, та как не работает ссылка на формирование нового пароля.

Видео с ошибкой на моём сайте: https://youtu.be/W8v1Grtb31o...

(делал специально для студии "ROMZA" чтобы избежать многих вопросов и облегчить понимание проблемы)

А теперь немного математики:

1) Привлек трафик на сайт (платно) 300 посещений в день.

2) Около 10 - 15 клиентов которые совершают покупки в день.

3) Плачу: налоги, аренду, зарплату продавцу.

Скриншот моего обращения и ответа студии "ROMZA" https://hostingkartinok.com/show...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    После обновления платформы Битрикс, в связи с тем, что они так же вносят изменения в свой продукт - не всегда есть возможность в течение нескольких часов решить подобную проблему, а тем более ее предусмотреть, хоть мы и стараемся оперативно исправлять критические ошибки в случае их возникновения. Так же напоминаю - у нас всегда есть возможность позвонить в нашу техническую поддержку по прямому номеру, указанному на сайте, чтобы в частном порядке обратить внимание на критическую проблему или просто проконсультироваться по настройке функционала наших решений - +7-908-208-1965. Данная проблема была решена в том же месяце и было выпущено глобальное обновление решения с багфиксом, которое закрывает данный вопрос. Рад что вы и далее работаете с нами и взаимодействуете с нашей технической поддержкой и отделом внедрений.

    В любом случае просим прощения за доставленные неудобства и желаем успехов в вашем бизнесе!

Загрузка рекламы