• Филиал не найден

Romza

Студия тиражных веб-решений

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться печальным опытом при покупке решения в этой студии. Ни кому не рекомендую, если подобное решение можно купить в другом месте прям бегите туда. Приобрел решение и лицензию на Битрикс "Бизнес"в начале октября. Жду уже несколько дней чтобы установили, бесплатная установка оговаривалась при покупке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте Юрий!

    Я Являюсь руководителем технической поддержки студии тиражных WEB решений "ROMZA".

    Я проанализировал ваше обращение и нарушений регламента с нашей стороны не выявил.

    Вы создали обращение 4.10.2017 на которое получили ответ так же 4.10.2017 в котором Вам сообщили что домен не привязан к вашему хостингу.

    DNS сервера вашего домена обновляются от 24 до 48 часов (даже если в вашем часовом поясе домен уже привязался к хостингу, это не значит что все DNS сервера обновлены)

    В течении дня Ваш домен проверялся на привязку к хостингу, но на конец рабочего дня он все еще не был привязан.

    На сегодняшний день(6.10.2017) домен уже привязался, и по этому в рабочее время сотрудники выполнят Вам установку.

    Прошу заметить что на скорость установки решения повлиял фактор независящий от нас и установка решения на Ваш хостинг так же будет бесплатной.

    Спасибо что выбрали наш продукт, если у Вас еще остались вопросы, то можете задать их мне лично:

    chitdru@gmail.com

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго всем времени суток.

    У студии "ROMZA", если вы не в курсе, есть фишка обратный звонок! Но только она работает когда вы хотите у них что то купить.

    Когда вам понадобится помощь, эта фишка не работает, (и зачем ей работать, скажите вы, если деньги они уже получили) мало того, не работает и связь со службой поддержки, прошло 10 дней, а результатов 0!

    Суть проблемы: новый клиент не может оформить заказ снова, из личного кабинета, та как не работает ссылка на формирование нового пароля.

    Видео с ошибкой на моём сайте: https://youtu.be/W8v1Grtb31o...

    (делал специально для студии "ROMZA" чтобы избежать многих вопросов и облегчить понимание проблемы)

    А теперь немного математики:

    1) Привлек трафик на сайт (платно) 300 посещений в день.

    2) Около 10 - 15 клиентов которые совершают покупки в день.

    3) Плачу: налоги, аренду, зарплату продавцу.

    Скриншот моего обращения и ответа студии "ROMZA" https://hostingkartinok.com/show...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    После обновления платформы Битрикс, в связи с тем, что они так же вносят изменения в свой продукт - не всегда есть возможность в течение нескольких часов решить подобную проблему, а тем более ее предусмотреть, хоть мы и стараемся оперативно исправлять критические ошибки в случае их возникновения. Так же напоминаю - у нас всегда есть возможность позвонить в нашу техническую поддержку по прямому номеру, указанному на сайте, чтобы в частном порядке обратить внимание на критическую проблему или просто проконсультироваться по настройке функционала наших решений - +7-908-208-1965. Данная проблема была решена в том же месяце и было выпущено глобальное обновление решения с багфиксом, которое закрывает данный вопрос. Рад что вы и далее работаете с нами и взаимодействуете с нашей технической поддержкой и отделом внедрений.

    В любом случае просим прощения за доставленные неудобства и желаем успехов в вашем бизнесе!

Загрузка рекламы