- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться печальным опытом при покупке решения в этой студии. Ни кому не рекомендую, если подобное решение можно купить в другом месте прям бегите туда. Приобрел решение и лицензию на Битрикс "Бизнес"в начале октября. Жду уже несколько дней чтобы установили, бесплатная установка оговаривалась при покупке.
Здравствуйте!
После обновления платформы Битрикс, в связи с тем, что они так же вносят изменения в свой продукт - не всегда есть возможность в течение нескольких часов решить подобную проблему, а тем более ее предусмотреть, хоть мы и стараемся оперативно исправлять критические ошибки в случае их возникновения. Так же напоминаю - у нас всегда есть...
Здравствуйте!
После обновления платформы Битрикс, в связи с тем, что они так же вносят изменения в свой продукт - не всегда есть возможность в течение нескольких часов решить подобную проблему, а тем более ее предусмотреть, хоть мы и стараемся оперативно исправлять критические ошибки в случае их возникновения. Так же напоминаю - у нас всегда есть возможность позвонить в нашу техническую поддержку по прямому номеру, указанному на сайте, чтобы в частном порядке обратить внимание на критическую проблему или просто проконсультироваться по настройке функционала наших решений - +7-908-208-1965. Данная проблема была решена в том же месяце и было выпущено глобальное обновление решения с багфиксом, которое закрывает данный вопрос. Рад что вы и далее работаете с нами и взаимодействуете с нашей технической поддержкой и отделом внедрений.
В любом случае просим прощения за доставленные неудобства и желаем успехов в вашем бизнесе!
Здравствуйте Юрий!
Я Являюсь руководителем технической поддержки студии тиражных WEB решений "ROMZA".
Я проанализировал ваше обращение и нарушений регламента с нашей стороны не выявил.
Вы создали обращение 4.10.2017 на которое получили ответ так же 4.10.2017 в котором Вам сообщили что домен не привязан к вашему хостингу.
DNS сервера вашего домена обновляются от 24 до 48 часов (даже если в вашем часовом поясе домен уже привязался к хостингу, это не значит что все DNS сервера обновлены)
В течении дня Ваш домен проверялся на привязку к хостингу, но на конец рабочего дня он все еще не был привязан.
На сегодняшний день(6.10.2017) домен уже привязался, и по этому в рабочее время сотрудники выполнят Вам установку.
Прошу заметить что на скорость установки решения повлиял фактор независящий от нас и установка решения на Ваш хостинг так же будет бесплатной.
Спасибо что выбрали наш продукт, если у Вас еще остались вопросы, то можете задать их мне лично:
chitdru@gmail.com
Доброго всем времени суток.
У студии "ROMZA", если вы не в курсе, есть фишка обратный звонок! Но только она работает когда вы хотите у них что то купить.
Когда вам понадобится помощь, эта фишка не работает, (и зачем ей работать, скажите вы, если деньги они уже получили) мало того, не работает и связь со службой поддержки, прошло 10 дней, а результатов 0!
Суть проблемы: новый клиент не может оформить заказ снова, из личного кабинета, та как не работает ссылка на формирование нового пароля.
Видео с ошибкой на моём сайте: https://youtu.be/W8v1Grtb31o...
(делал специально для студии "ROMZA" чтобы избежать многих вопросов и облегчить понимание проблемы)
А теперь немного математики:
1) Привлек трафик на сайт (платно) 300 посещений в день.
2) Около 10 - 15 клиентов которые совершают покупки в день.
3) Плачу: налоги, аренду, зарплату продавцу.
Скриншот моего обращения и ответа студии "ROMZA" https://hostingkartinok.com/show...
Здравствуйте!
После обновления платформы Битрикс, в связи с тем, что они так же вносят изменения в свой продукт - не всегда есть возможность в течение нескольких часов решить подобную проблему, а тем более ее предусмотреть, хоть мы и стараемся оперативно исправлять критические ошибки в случае их возникновения. Так же напоминаю - у нас всегда есть возможность позвонить в нашу техническую поддержку по прямому номеру, указанному на сайте, чтобы в частном порядке обратить внимание на критическую проблему или просто проконсультироваться по настройке функционала наших решений - +7-908-208-1965. Данная проблема была решена в том же месяце и было выпущено глобальное обновление решения с багфиксом, которое закрывает данный вопрос. Рад что вы и далее работаете с нами и взаимодействуете с нашей технической поддержкой и отделом внедрений.
В любом случае просим прощения за доставленные неудобства и желаем успехов в вашем бизнесе!