- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начиналось все просто замечательно... Давно хотели новую кухню... Случайно зашли на Шумяцкого, приятно удивили цены и сроки изготовления... 24 октября приехал замерщик, взял предоплату и сказал, что в течении 3 недель все будет готово... Прекрасно! Ждем! На 2 декабря назначали установку... Правда сказать о том, что надо сначала приехать в офис и...
Начиналось все просто замечательно... Давно хотели новую кухню... Случайно зашли на Шумяцкого, приятно удивили цены и сроки изготовления... 24 октября приехал замерщик, взял предоплату и сказал, что в течении 3 недель все будет готово... Прекрасно! Ждем! На 2 декабря назначали установку... Правда сказать о том, что надо сначала приехать в офис и заплатить всю сумму никто не удосужился... Сегодня с утра долго и упорно пыталась дозвонится до офиса на Шумяцкого результат нулевой - как выяснилось позже телефон отключен за неуплату! Прекрасная организация - ничего не скажешь! Пришла платить, на претензию о том, что надо как то озвучивать когда надо производить оплату, молодой человек сказал "Не я вам это говорил! Созванивался с вами не я! Так что ко мне какие претензии!? На замечание по поводу сроков ответ был примерно такой же, типо я тут ни при чем... Здорово! Но если он вообще ни при чем, то зачем он там сидит? Саму кухню до сих пор не дождались, хотя было озвучено время 14.00... Ждем-с... посмотрим на качество... за месяц с лишним надеюсь что то путнее наваяли)) Но за работу с клиентами точно твердая ЕДИНИЦА!
Здравствуйте. Очень грустно читать Ваш отзыв в 1 звезду из за помарок в работе менеджера. В договоре, который Вы подписывали, в пункте 2.5 написано про оплату в полном объеме до монтажа. Договор мы заключаем не просто так, а как раз для того, чтобы клиент имел всю информацию о том, на каких условиях предоставляются услуги. Тем не менее мы Вас...
Здравствуйте. Очень грустно читать Ваш отзыв в 1 звезду из за помарок в работе менеджера. В договоре, который Вы подписывали, в пункте 2.5 написано про оплату в полном объеме до монтажа. Договор мы заключаем не просто так, а как раз для того, чтобы клиент имел всю информацию о том, на каких условиях предоставляются услуги. Тем не менее мы Вас поддерживаем и понимаем, что сообщить Вам про этот момент менеджер был просто Обязан. Также с ним состоялся разговор, по поводу того, что не смог он сгладить конфликт, возникший на этой почве. По поводу телефона, то у нас всегда на счету достаточная сумма денег, этот момент контролируется автопополнением Сбербанка при сумме ниже 500 рублей, возможно был какой то сбой у оператора, даже не знаем, проблем вроде не возникало никогда со связью. Саму кухню мы Вам установили как и обещали, 2 декабря, по времени мы никогда не говорим, что ровно к 2м часам, всегда оставляем окошко для запаса, сказали с 2х до 5ти вечера, так как просто физически с такими объемами не всегда получается быть пунктуальными, издержки работы и человеческого фактора иногда случаются. Если не ошибаюсь, кухню привезли Вам как раз к 5ти вечера и установщик сказал, что к ней Вы претензий не имели. В итоге надеемся сама кухня Вам понравилось, удачи Вам и Вашей семье и извиняемся за доставленные негативные моменты.
Здравствуйте. Очень грустно читать Ваш отзыв в 1 звезду из за помарок в работе менеджера. В договоре, который Вы подписывали, в пункте 2.5 написано про оплату в полном объеме до монтажа. Договор мы заключаем не просто так, а как раз для того, чтобы клиент имел всю информацию о том, на каких условиях предоставляются услуги. Тем не менее мы Вас поддерживаем и понимаем, что сообщить Вам про этот момент менеджер был просто Обязан. Также с ним состоялся разговор, по поводу того, что не смог он сгладить конфликт, возникший на этой почве. По поводу телефона, то у нас всегда на счету достаточная сумма денег, этот момент контролируется автопополнением Сбербанка при сумме ниже 500 рублей, возможно был какой то сбой у оператора, даже не знаем, проблем вроде не возникало никогда со связью. Саму кухню мы Вам установили как и обещали, 2 декабря, по времени мы никогда не говорим, что ровно к 2м часам, всегда оставляем окошко для запаса, сказали с 2х до 5ти вечера, так как просто физически с такими объемами не всегда получается быть пунктуальными, издержки работы и человеческого фактора иногда случаются. Если не ошибаюсь, кухню привезли Вам как раз к 5ти вечера и установщик сказал, что к ней Вы претензий не имели. В итоге надеемся сама кухня Вам понравилось, удачи Вам и Вашей семье и извиняемся за доставленные негативные моменты.
Кухню привезли ближе к 6 вечера, но не в этом суть... к ней претензий нет, а вот менеджер и является лицом компании... Так что от его работы во многом и зависит какое впечатление сложится о вашей организации... После общения с данным человеком лично у меня отпало желание второй раз идти к Вам... Так что к отбору кадров стоит подходить более предусмотрительно... В условиях конкуренции главное положительное впечатление... Сама работаю в сфере оказания услуг, так что понимаю о чем говорю... А плохое настроение менеджера и его некомпетенция это сугубо его проблемы! Любой конфликт можно уладить при желании, которого у него не было..
Знакомая ситуация! Только когда я писала о том, что менеджер относится к своей работе просто наплевательски (ответы "а я тут причем!" я слышала от него не единожды), меня обвинили в том, что я вру! Не мог так молодой человек на Шумяцкого с нами разговаривать, а если и было такое, то как мы докажем? Записей, видите ли, нет. Вот, получите-распишитесь, Ролен, еще нашлись желающие наговорить с три короба на святого человека. Только это было в офисе, так что записи телефонных разговоров тут уже не помогут, ставьте камеры и запись звука в офисе. И все это вместо того, чтобы реагировать на жалобы клиентов и обучать персонал.
Nasten4ik, поддерживаю Вас в том, что менеджер является лицом компании, и решать подобные проблемы для него при желании было бы не трудно. Надеюсь, кухня Вам понравилась и будет радовать, и неприятный осадок развеется.:)
Ну тут видимо менеджер и компания разные структуры... увы...
в основном все негативные отзывы в адрес этой компании связаны именно с работой менеджеров. чаще всего качество сборки, конечный продукт людей устраивает. но люди могут выбрать и другое место, где соберут хорошую мебель, но при этом будут относиться к ним уважительно, покупка кухни или шкафа будут приятными событиями в их жизни. очень хочется, чтобы руководство все-таки делало правильные выводы и направляло усилия на качество работы на всех этапах.