- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только факты:
Отдали краску на подбор 30 августа. В тот же день звонок: "Готова!"
31 августа получаем "заляпанный" лючек (фото) и краску другого оттенка (фото). Оставляем на доколеровку.
2 сентября - краска не в тон. Уверяют, что если сделаем "выкрас" на металле все будет идеально. Забираем краску делаем "выкрас" - получаем вместо серого...
Только факты:
Отдали краску на подбор 30 августа. В тот же день звонок: "Готова!"
31 августа получаем "заляпанный" лючек (фото) и краску другого оттенка (фото). Оставляем на доколеровку.
2 сентября - краска не в тон. Уверяют, что если сделаем "выкрас" на металле все будет идеально. Забираем краску делаем "выкрас" - получаем вместо серого фиолетовый оттенок. Отвозим обратно на доколеровку. Ждем неделю, приезжаем и в очередной раз получаем краска другого оттенка, а также матовый лючек в царапинах.
Уверяют, что это потому, что они подбирают краску по пластмассовому лючку бензобака, а правильно подбирать по металлическому элементу. Для этого им достаточно на день поставить машину рядом с ними.
14 сентября автомобиль у них в 10-30 утра. В 16-30 видим очередное непопадание в оттенок, далее 1,5 часа добавление компонентов и еще примерно 5 "выкрасов" с абсолютно другим оттенком нежели на машине (для исключения эффекта субъективного дальтонизма нас было 3 человека).
15 сентября принимаем решение подбирать краску в другом месте. Заезжаем за деньгами с чеками в данный подбор и к нашему удивлению получаем отказ вернуть деньги с мотивацией, что они краску "подобрали", а это нас не устраивает, то, что она отличается от цвета автомобиля.
Итог: потрачено более 2х недель на подбор краски без результата, сожжено более 20л топлива на поездки в данный подбор. В конечном диалоге деньги за краску вернули, с условием которое нас очень порадовало - "чтобы мы больше к ним не приезжали". В ответ пообещали им отзыв.
Вывод: Если у Вас много времени и необходимо подобрать краску не в цвет, оттенок, структуру. При этом заплатить в 3-5 раз дороже, чем в другом месте за (200грамм запросили 3000р). Как бонус получить обратно заляпанный, зацарапанный элемент по которому подбиралась краска. То Вам непременно нужно в данный подбор. Расположен подбор на территории газовой заправки в неприметном ларьке, там Вас встретит неприветливая девушка администратор с дефектом речи от общения с которой Вы получите массу неприятных эмоций.
Со своей стороны, в целях экономии времени и денег, не рекомендуем данное место для подбора краски на автомобили.
Подбираю там краску уже лет пятнадцать. Да, цена несколько дороже, но у краски большой сухой остаток, 100 грамм хватает как 150-180 грамм дешевой. Подбирают очень хорошо. Белые японские трехслойки только к ним. В других системах не хватает пигментов. Если у Вас был европеец сложного цвета, то надо было в РМ или Дюпонт. Разные системы компонентов. Девушки здесь работают отзывчивые, всегда помогают, если срочно надо. Както мало верится, что хамили. Но у каждого свой случай.
Вопрос был не в цене и укрывистости.
Не можете - признайтесь, что не можете. Нас динамили 2 недели, мы реально им поставили автомобиль к крыльцу
(Мы Автосервис, озадачили клиента на день пригнать авто).
Задача у нас стояла подбор «в стык», без переходов, цена не важна. «В переход» мы могли поближе и подешевле найти.
Они себя позиционировали как «стопудовосправимся».
Подобные задачи окраса встык мы решали, даже эта машина уже так нами делалась.
Плюс они ещё лючек весь зацарапали.