- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.06.15 в данной аптеке была произведена покупка. После расчета на кассе было обнаружено несоответствие цены на ценнике и в программе (разница не без малого 300!!!рублей). На возражение и просьбу оформить возврат, "любезная" фармацевт отказала. Сразу оговорюсь, не хочу заниматься разборками, просто ставлю в известность руководство. Магазин...
18.06.15 в данной аптеке была произведена покупка. После расчета на кассе было обнаружено несоответствие цены на ценнике и в программе (разница не без малого 300!!!рублей). На возражение и просьбу оформить возврат, "любезная" фармацевт отказала. Сразу оговорюсь, не хочу заниматься разборками, просто ставлю в известность руководство. Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.
Еще один документ, который грубо нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому никакие объяснения о забывчивости поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.
В ситуации, когда чек кассир уже пробил чек, деньги уплачены, а после этого вы обнаруживаете, что истратили больше, чем планировали, вы также имеете все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы или обменять товар на деньги. При этом следует ссылаться на статью 12 Закона "О защите прав потребителей". Так что проверяйте чеки, не отходя от кассы.
Для подтверждения, готова предоставить чек, в которой указаны ФИО кассира. Прошу руководство ознакомиться с Законом и ознакомить с ним своих сотрудников.
У этой аптеки, на флампе нет, официального представителя. Поэтому, эффективность вашей жалобы здесь, равна нулю.
Согласен с Ласта и скорее всего это отзыв или заказной или писал конкурент из рядом ближайшей аптеки
К сожаления, это не конкурент, а покупатель.
Заказные отзывы писать - не в моей компетенции, я работаю на радио и за открытый диалог. По жалобе представитель перезвонил мне, извинился, но вопрос остался открыт.