- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец-то, добралась до отзыва для Вас, уважаемое руководство магазина. Запоздалый отзыв, скажете Вы, но нет,у меня отмечена точная дата и время пребывания у Вас и беседой с Вашим «консультантом» , скажем так. Ехала специально, целенаправленно выбрать и купить. Была в Вашем филиале в районе Покровском, но решила удостовериться в том, что мною...
Наконец-то, добралась до отзыва для Вас, уважаемое руководство магазина. Запоздалый отзыв, скажете Вы, но нет,у меня отмечена точная дата и время пребывания у Вас и беседой с Вашим «консультантом» , скажем так. Ехала специально, целенаправленно выбрать и купить. Была в Вашем филиале в районе Покровском, но решила удостовериться в том, что мною рассмотрен весь ассортимент Вашего магазина по всем филиалам. Поездка в Ваш магазин запомнилась мне на всю жизнь. Никогда не видела настолько странного представления товара, колясок, в частности, как у Вас.
7 мая 2018 год была магазине «Ричь Фэмили» на Вавилова, 1 ст.10 в отделе колясок и кроваток. Все коляски были заблокированы. По какой причине Вы не подумали о том, что к Вам могут приехать за коляской мамы с животом, с большим животом, с очень очень большим животом, которым наклоняться не удобно, по какой причине Вы не располагаете информацией о том, что не все женщины знают, как именно заблокировать каждый вид колясок и впринципе коляску. Мамам, дебютантам, это не так просто, в особенности, новой коляске!
Пыталась разобраться, как же мне сделать подвижной каждую понравившуюся мне обездвиженную коляску. Ура, наконец-то консультант идёт ко мне. Брюнетка средней длины волос. Обращаюсь с возникшей сложностью: мне нужно знать каков вес каждой , понравившейся мне коляски и как она ведёт себя в ходу, но не везде понимаю, где тормоз. Зачем все коляски заблокированы, ведь мамы приезжают их выбирать, и мамам в положении это не так удобно, совершенно неудобно, надо ползти под каждую, корячиться. На что мне отвечает консультант: «У нас такие правила. Так положено. И вообще - то за выбором коляски к нам приезжают мужья, а не мамы, женщины» предъявила она мне…
Я, конечно, глубоко извиняюсь! Но: во-первых, мужья в рабочее время на работе,.. во-вторых, коляску выбирают именно жены, женщины, т.к. именно им в дальнейшем катать в ней ребёнка на прогулке в то время, как муж, папа будет на работе. Мужу без разницы, какого цвета, вида, веса коляска…
Почему у Вас настолько узок ориентир Ваших клиентов, посетителей, зачем???
Зачем коляски заблокированы? Руководство магазина, Вы серьёзно считаете, что бешеная беременная мамаша возьмёт на старте в конце зала разбег и угонет коляску прямо через весь зал магазина на выход, минуя охрану???????
Или же Вы полагаете, что коляски укатятся в разные стороны по кривому полу и нарушат красоту в линейке парковки колясок???
Или какова логика у Вас!???
Была в другом филиале Вашего же магазина, такого маразма не видела и не слышала: коляски можно трогать, катать и поднимать.
Из плюсов: большой выбор постельных принадлежностей, различных одеял, комплектов в кроватку, одежды для малышей всех возрастов, удобный въезд для колясок и велосипедов.
P.S.: в Вашем магазине ни коляску, ни кроватку я не купила.
именно таким образом магазин теряет клиентов.
Доброго времени суток, ЖЕНЯ! Спасибо Вам за отзыв . Рады , что Вы описываете ситуацию с юмором и конечно же расстроены, что уже более 1-го года Вас тревожит событие связанное с продавцом-консультантом нашего филиала на Вавилова!
Коляски стояли на тормозе, но некоторое время назад их разблокировали. Маразмом кроме Вас сей факт никто не называл ,...
Доброго времени суток, ЖЕНЯ! Спасибо Вам за отзыв . Рады , что Вы описываете ситуацию с юмором и конечно же расстроены, что уже более 1-го года Вас тревожит событие связанное с продавцом-консультантом нашего филиала на Вавилова!
Коляски стояли на тормозе, но некоторое время назад их разблокировали. Маразмом кроме Вас сей факт никто не называл , просто указали на неудобство и мы исправили.
Что касается обслуживания, не понятно, Вас проконсультировали? Рассказали о товаре или нет? Неужели разговор начался и закончился тем, что вы прочитали продавцу лекцию о тормозах и их недостатках? Продавец отказался вас консультировать? Ваша оценка говорит о том, что именно так и произошло.
Если это действительно так, то получать обратную связь по горячим следам, для улучшения качества обслуживания, на наш взгляд более продуктивно , чем через год :)
От лица руководителя и Всей команды филиала приносим Вам свои искренние извинения и надеемся , что вы будете нашим постоянным покупателем! Дайте нам ещё один шанс 🙏🔥
Очень сожалеем , что плюсы которые Вы все же отметили, не добавили нам ни одной дополнительной звездочки ⭐️
Доброго времени суток, ЖЕНЯ! Спасибо Вам за отзыв . Рады , что Вы описываете ситуацию с юмором и конечно же расстроены, что уже более 1-го года Вас тревожит событие связанное с продавцом-консультантом нашего филиала на Вавилова!
Коляски стояли на тормозе, но некоторое время назад их разблокировали. Маразмом кроме Вас сей факт никто не называл , просто указали на неудобство и мы исправили.
Что касается обслуживания, не понятно, Вас проконсультировали? Рассказали о товаре или нет? Неужели разговор начался и закончился тем, что вы прочитали продавцу лекцию о тормозах и их недостатках? Продавец отказался вас консультировать? Ваша оценка говорит о том, что именно так и произошло.
Если это действительно так, то получать обратную связь по горячим следам, для улучшения качества обслуживания, на наш взгляд более продуктивно , чем через год :)
От лица руководителя и Всей команды филиала приносим Вам свои искренние извинения и надеемся , что вы будете нашим постоянным покупателем! Дайте нам ещё один шанс 🙏🔥
Очень сожалеем , что плюсы которые Вы все же отметили, не добавили нам ни одной дополнительной звездочки ⭐️
Доброго дня, "Рич Фэмили"!
То есть ТОЛЬКО "некоторое время назад" .... :0:0:0:0:0
их разблокировали....
:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
Что касается обслуживания: консультировала я себя сама так, как умела, сколько умела, иными словами: разблокировала их, поприподымала ,исследуя на вес, покатала взад-вперёд, как таковой консультации не было: т.е. ни одну коляску Ваш консультант не сложил, не разложил, а я тем более не взяла на себя такую ответственность.
Разговор начался и закончился тем, Ваш консультант пояснила мне, что надо самой корячиться под каждую коляску (т.к. в новых моделях некоторые довольно туго и не сразу разблокируются...)
Читать никакую лекцию Вашему продавцу я не стала, т.к. она довольно четко и понятно сказала: "У нас здесь такие правила, такой устав, мы так работаем". А я человек понимающий с первого раза неплохо.
Именно по этой причине моя оценка Вашему филиалу такова :)
Я немного не пойму, вы крайне недовльны тем что все коляски стоят на стопаре (ну или как это правильно называется)? Вы что руками снимали его? Не пойму... это же все ножное. Я вот с очень большим животом , но справилась с этим, не сразу,надо принарлвиться, у разных моделей есть небольшие отличия, но все же..после пару попыток я справилась и разобралась. Хотя ранее с колясками опыта не было. Сначала тоже не поняла почему все коляски на стопаре, но потом подумала что в магазин ходят с детьми, а дети у всех разные, мало ли будет дергать ее и коляска покатится, а за ней и ребенок, будут слезы, сопли.