- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. У ребенка есть именная карта Tinkoff Junior. 02.06.2021 ребенок 8ми лет посетил магазин, выбрал недорогую игрушку и ему отказали в обслуживании. Причина - "мы не обслуживаем такие карты". Ребенок расстроился, игрушку пришлось оставить на кассе. Буквально через 1,5 часа мы вместе уже пришли в магазин и на другой кассе он смог...
Добрый день. У ребенка есть именная карта Tinkoff Junior. 02.06.2021 ребенок 8ми лет посетил магазин, выбрал недорогую игрушку и ему отказали в обслуживании. Причина - "мы не обслуживаем такие карты". Ребенок расстроился, игрушку пришлось оставить на кассе. Буквально через 1,5 часа мы вместе уже пришли в магазин и на другой кассе он смог самостоятельно расплатиться данной картой без каких либо вопросов. Для информации: Статья 28 Гражданского кодекса РФ гласит, что дети в возрасте от 6 лет до 14 лет имеют право совершать мелкие бытовые сделки по безналичному расчету, к которым относятся покупки в магазине, а также сделки по распоряжению средствами, выделенными им родителями для определенных целей или же для свободного распоряжения. У детей в возрасте 6-14 лет могут быть дополнительные карты, открытые к основной карте родителей.
Добрый день! Приносим извинение за задержку ответа на Ваш отзыв.
Благодарим Вас за подробное разъяснение допущенных нами ошибок. Это важно для выявления слабых сторон. Нам очень жаль, что наш сотрудник отнёсся к своим обязанностям подобным образом. Это конечно же не допустимо. Разъяснительная работа проведена , теперь Вы и ваш ребёнок могут...
Добрый день! Приносим извинение за задержку ответа на Ваш отзыв.
Благодарим Вас за подробное разъяснение допущенных нами ошибок. Это важно для выявления слабых сторон. Нам очень жаль, что наш сотрудник отнёсся к своим обязанностям подобным образом. Это конечно же не допустимо. Разъяснительная работа проведена , теперь Вы и ваш ребёнок могут совершать покупки в нашем гипермаркете, комфортно и с удовольствием. Ждём Вас !
Добрый день! Приносим извинение за задержку ответа на Ваш отзыв.
Благодарим Вас за подробное разъяснение допущенных нами ошибок. Это важно для выявления слабых сторон. Нам очень жаль, что наш сотрудник отнёсся к своим обязанностям подобным образом. Это конечно же не допустимо. Разъяснительная работа проведена , теперь Вы и ваш ребёнок могут совершать покупки в нашем гипермаркете, комфортно и с удовольствием. Ждём Вас !