- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Ваш магазин находится около моего места проживания. И я всегда заходила с уверенность, что сеть работает честно и по качеству продукции , и по обслуживанию. 11.12.2021 была поражена хамскому отношению продавцов. Взяла сметану Нарада и попросила взвесить немного говяжьего рагу для супа ( на ценнике шейная кость) . Продавец ловко что- то...
Добрый день! Ваш магазин находится около моего места проживания. И я всегда заходила с уверенность, что сеть работает честно и по качеству продукции , и по обслуживанию. 11.12.2021 была поражена хамскому отношению продавцов. Взяла сметану Нарада и попросила взвесить немного говяжьего рагу для супа ( на ценнике шейная кость) . Продавец ловко что- то быстро набросала в пакетик и взвесила. Я рассчиталась и тут же решила посмотреть товар не отходя от кассы. Когда я развязала пакетик из него пошел неприятный запах. Почти все , что она мне набросала было скользким , с темно- синим оттенком местами. Хотя на ветрине ближе к пакупателю лежал свежий товар. На требование забрать товар и вернуть мне деньги , продавец почему-то начала ссылаться на то, что я потрогала мясо руками. Хотя очевидно, что это продукт сырым есть не будешь. Причем, все это высказывалось в таком дерзком тоне... Продавец, которая отказалась мне назвать свое имя ( бэйджиков у них нет) говорила, что она 8 лет на мясе работает и знает свою работу. Наверное "очень хорошо"знает, что так ловко подсовывает товар, который, возможно, только собакам можно дать. И даже если я и коснулась кусочка, чтобы рассмотреть то, что мне впихнули, то по закону прав потребителей , мне обязаны были вернуть за испорченный товар деньги без слов. Тем более, что из магазина я не выходила. Я попросила по- хорошему или в противном случае , сказала, что отвезу этот товар в Роспотребнадзор. В ответ на это я получила насмешки . Мол идите, пишите жалобы, не забудьте независимую экспертизу сделать. Это вообще ЧТО? Сумма, о которой шла речь не стоит моих нервов . Я представляю, как такие продавцы легко разводят стариков.
Просьба к руководителю ,- если вы дорожите репутацией своей сети, то наведите , пожалуйста порядок среди своих сотрудников. Об'ясните им права покупателей.