- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток, уважаемые руководители сети магазинов "Ретро"! Сегодня покупала с мужем в Вашем магазине пиво и щупальца кальмара....всё было нормально, НО при расчёте, кассир нам насчитал сумму, которая отличалась, он той, которую МЫ сами в уме посчитали...примерно на 30 российских рублей....это не проблема!!! ЕСЛИ БЫ ВАШИ СОТРУДНИКИ...
Доброго времени суток, уважаемые руководители сети магазинов "Ретро"! Сегодня покупала с мужем в Вашем магазине пиво и щупальца кальмара....всё было нормально, НО при расчёте, кассир нам насчитал сумму, которая отличалась, он той, которую МЫ сами в уме посчитали...примерно на 30 российских рублей....это не проблема!!! ЕСЛИ БЫ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПЕРЕСЧИТАЛИ ТОВАР!!! Суть моего обращения....цена на ценнике не совпала с ценной в программе кассира и на мою просьбу пересчитать дословно было сказанно следующее "Мне что, со своего кармана потом выкладывать????!!!! Не ХОТИТЕ НЕ БЕРИТЕ!!!! Мы ценник не успели сменить..."
Если ВЫ ЗАБЫЛИ законы торговли, то возьму на себя смелость ВАМ НАПОМНИТЬ:
1) Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
2) В Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.
В общем осталась КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЬНА ОБСЛУЖИВАНИЕМ ВАШЕГО ПЕРСОНАЛА!!!! Сделала соответствующие выводы.
Спасибо за отзыв. Можете сказать дату посещения этой точки на Воронова? Мы обязательно разберемся и примем меры.
Спасибо за отзыв. Можете сказать дату посещения этой точки на Воронова? Мы обязательно разберемся и примем меры.
12.06.2016г. примерно в 20:00ч.