- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был в данном сервисе 2 раза.
Первый раз делал развал-схождение всех колес на их стенде. До этого в левое колесо мне влетел дикий мотоциклист на низколетящем пепелаце. Загнул стойку и видимо чуть чуть ступицу. В других местах пробовали вывести углы но именно на левом 1 градуса не хватало, говорили ездийте так, не смертельно. В Реставрации отдал...
Был в данном сервисе 2 раза.
Первый раз делал развал-схождение всех колес на их стенде. До этого в левое колесо мне влетел дикий мотоциклист на низколетящем пепелаце. Загнул стойку и видимо чуть чуть ступицу. В других местах пробовали вывести углы но именно на левом 1 градуса не хватало, говорили ездийте так, не смертельно. В Реставрации отдал 1000 российских денег за сию процедуру. По результату мастер подозвал и проинформировал все про ту же левую ступицу и колесо. на вопрос планирую ли менять ступицу, получив мой отказ сказал что сделает так, болт только эксцентрик поставит. В результате угол мне вывели и вуаля. Подход сей мне понравился.
Второе посещение подвеска после зимы забренчала. Заехал рядом с домом в гаражный сервис, сказали менять линки, сайлентблоки, втулки стабилизаторов. Мол милости просим.
Но на след день был записан в Реставрацию. Про уведомления и уточнения ранее уже говорил тут народ, приятно. Приехал к назначенному времени, вышел мастер, сел за руль, мне указал на пассажирское место, спросил что беспокоит в машинке, сделал кружок по гаражному комплексу (дорога средней убитости), послушал работу подвески. Далее загнали ее на стенд. Я находился тут же, в ремонтной зоне, сидел на диванчике. Вся процедура стоит 800 руб (май 2013 года). Диагностика проводится подвески, тормозной и рулевой систем. Потрясли на стенде, потомозили, подняли машинку, подозвали. На замену линки, втулки стабилизаторов, тормозные колодки перед-зад (грешен, поизношены были они), пальники на передних стойках. Сайлентблоки сказали менять не надо. Еще живее всех живых, отрабатывают как надо. Насчитали ремонта по работам и запчастям на 9200 деревянных. Первое желание, блин, отдать и все сделают и пофиг, тем более на все про все 3 часа. Но решил спешить не буду. Зашел в магазин рядом с домом. Японские запчасти JNBK, RBI на все вышло 2500 (в Реставрации 5000). В итоге посмотрев на сие запчасти, почти все поменял сам (кроме пыльников стоек).
Выводы: с точки зрения диагностики сервис выше всяких похвал, с точки зрения запчастей - дороговато, работы чуть выше чем гаражные сервисы.
P.S. кстати никто не навязывает там ремонт и покупку запчастей. По результатам диагностики выдается карта с графиками (еще бы расшифровка была там сколько должно в процентах и сколько присутствует), а так же перечень необходимых запчастей и необходимых работ.
Кстати, девушка менеджер не хамила, главное с ней общаться с улыбкой и вежливо и вам ответят тем же...