- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
А разбавлю-ка я все пятёрочки единичкой, хоть и не люблю ставить плохие оценки.
Пришлось мне, значит поменять полис на новый. Посмотрела где можно это сделать и выбрала подходящий по расположению филиал. Приехала, нашла офис, поднялась на крыльцо, смотрю - домофон, жму кнопку 4 (соответствующая кнопка офиса), гудки идут, а открывать...
Здравствуйте!
А разбавлю-ка я все пятёрочки единичкой, хоть и не люблю ставить плохие оценки.
Пришлось мне, значит поменять полис на новый. Посмотрела где можно это сделать и выбрала подходящий по расположению филиал. Приехала, нашла офис, поднялась на крыльцо, смотрю - домофон, жму кнопку 4 (соответствующая кнопка офиса), гудки идут, а открывать никто не торопится, пару раз потыкала реакции 0. Пришлось звонить в игрушки, там замечательные люди работают, всегда открывают сразу.
Зашла в здание, нашла офис, открываю дверь, там женщина сидит, по телефону разговаривает и пальцем показывает, мол садитесь на стул. По телефону она просто трепалась с какой-то своей знакомой, длилось это минут 5. Приятного мало, ну думаю ладно. Дальше началось оформление, она что-то медленно вбивала в компьютер и наконец-то сия процедура закончилась, прошло минут 30-40, просто жесть.
Далее оставалось ждать, когда сделают новый полис и пригласят его забрать.
Приезжаю, звоню в домофон, история точно такая же, снова пришлось заходить через номер игрушек. Просто отвратительно ужасно, то ли сотрудницы игнорируют домофон, то ли его отключили, то ли он у них не работает, но проблему эту устранять никто не хочет, я так понимаю.
Захожу в офис, там снова сотрудница на телефоне, но в этот раз с клиентом - уважительная причина в принципе, ладно. Села я к ней, она даже не поздоровалась. Протягиваю паспорт и временный полис, на что она мне говорит, мол все ясно, ждите. Ну думаю ок, жду. И снова повторяется история с тем, что очень медленно вбивается всё на компьютере.
При первом посещении и втором, были разные женщины, но совершенно одинаково медленные, словно ленивец из мультика, абсолютно не доброжелателтные и не приветливые. Кстати, когда сотрудница общалась по телефону с клиентом, складывалось такое же впечатление негатива, будто ей тошно отвечать на звонок. Надеюсь, больше никогда сюда не попаду, как минимум в этот филиал.