- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехали чтобы пройти техосмотр, но гос.номер на автомобиле немного болтался, нужно было подкрутить отвёрткой. Попросили с улыбкой сотрудника поделиться, на что был дан ответ, что они инструментом не делятся и нужно иметь свой, подкрутите, приезжайте. Вы серьёзно? Отвёртка такой великий инструмент, который жалко одолжить? С таким отношением...
Заехали чтобы пройти техосмотр, но гос.номер на автомобиле немного болтался, нужно было подкрутить отвёрткой. Попросили с улыбкой сотрудника поделиться, на что был дан ответ, что они инструментом не делятся и нужно иметь свой, подкрутите, приезжайте. Вы серьёзно? Отвёртка такой великий инструмент, который жалко одолжить? С таким отношением возвращаться к вам никому не захочется :)
Добрый день, нам очень жаль что перед прохождением технического осмотра, вы не удосужились хотя бы визуально осмотреть свой автомобиль на предмет ЯВНЫХ нарушений. Хотя согласно ПДД п.2.3.1. вы ОБЯЗАНЫ это делать перед началом движения. Наш сотрудник не стал проводить технический осмотр и выдавать вам диагностическую карту с замечаниями, а указал вам на недочеты. Хотя мог взять с вас оплату и молча выдать карту с вердиктом НЕ ИСПРАВЕН. И о каком "таком" отношении идет речь?