- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавал простой кнопочный кирпич стоимостью менее 3000р, из Китая приехал бракованный - одна кнопка не срабатывала (механически нажималась как и остальные), согласился на ремонт с озвученным ценником 500-600р, по последующему звонку развели на доп - толкатель кнопки (сама часть, которую пальцем нажимать), хотя по ощущениям нажатия никакой разницы с...
Отдавал простой кнопочный кирпич стоимостью менее 3000р, из Китая приехал бракованный - одна кнопка не срабатывала (механически нажималась как и остальные), согласился на ремонт с озвученным ценником 500-600р, по последующему звонку развели на доп - толкатель кнопки (сама часть, которую пальцем нажимать), хотя по ощущениям нажатия никакой разницы с другими кнопками нет, можно сделать вывод, что толкатель был в порядке и продавливал саму нерабочую кнопку как и положено с обычным щелчком. Конечный ценник 900 рублей составил.
Учитывая, что при первом включении пропадал весь вертикальный ряд со злополучной кнопкой пару раз, и нерабочая кнопка всё же несколько раз сработала, может это и не кнопка была виновата.
Телефон новый, а товарищи заодно рассказали мне про жидкость+окислы внутри, это уже вообще некрасиво. По телефону на Али ещё спор ведётся, пруф скриншотом - решил не отправлять обратно китайцу, а о сумме компенсации ремонта договориться.
Здравствуйте. Вашему аппарату была проведена диагностика как и другим десяткам телефоном которые поступают в течении дня, были выявлены следы попадания влаги. Вопрос о том как когда и каким образом она туда попала это вам следует спрашивать у продавца. Для устранения существующих проблем вам было предложено решение, на которое вы согласились, мы...
Здравствуйте. Вашему аппарату была проведена диагностика как и другим десяткам телефоном которые поступают в течении дня, были выявлены следы попадания влаги. Вопрос о том как когда и каким образом она туда попала это вам следует спрашивать у продавца. Для устранения существующих проблем вам было предложено решение, на которое вы согласились, мы все исправили и выдали аппарат. В связи с этим, в чем ваше недовольство? Если вас насторожило что-то, или вы не доверяете компании в которую обратились, или вас не устроил результат диагностики, зачем было соглашаться на ремонт? Вы на любом этапе могли отказаться от наших услуг, высказав свои доводы нам сразу. И по этому у нас возникает вопрос, чем собственно вы недовольны?
Здравствуйте. Вашему аппарату была проведена диагностика как и другим десяткам телефоном которые поступают в течении дня, были выявлены следы попадания влаги. Вопрос о том как когда и каким образом она туда попала это вам следует спрашивать у продавца. Для устранения существующих проблем вам было предложено решение, на которое вы согласились, мы все исправили и выдали аппарат. В связи с этим, в чем ваше недовольство? Если вас насторожило что-то, или вы не доверяете компании в которую обратились, или вас не устроил результат диагностики, зачем было соглашаться на ремонт? Вы на любом этапе могли отказаться от наших услуг, высказав свои доводы нам сразу. И по этому у нас возникает вопрос, чем собственно вы недовольны?