- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники данного заведения, судя по отзывам, приятные... но, по моему мнению, крайне бестолковые... Обратился в это заведение 16.10 . для оформления в рамку художественной работы, предназначенной для вручения в качестве подарка 21.10.... Рассчитывал, что в этом заведении мне подготовят работу к этому сроку...или немного затянут с изготовлением...
Сотрудники данного заведения, судя по отзывам, приятные... но, по моему мнению, крайне бестолковые... Обратился в это заведение 16.10 . для оформления в рамку художественной работы, предназначенной для вручения в качестве подарка 21.10.... Рассчитывал, что в этом заведении мне подготовят работу к этому сроку...или немного затянут с изготовлением на 3-4 дня... Это было бы не страшно. Но ребятки затаились до 1 ноября... Для связи они записывают номер мобильного телефона клиента. Но, как оказалось, менеджерам данного заведения, видимо религия не позволяла позвонить клиенту и сообщить, что работа готова! и вы можете её забрать! Может менеджеры стеснялись позвонить клиенту? непонятно. В результате по прошествии 2 недель посетил данную багетную мастерскую и узнал, что работа давно стоит в запасниках "Рембрандта":))) от менеджера услышал детский лепет объяснений - мы звонили другим клиентам, у которых была похожая картина:)))
Ребятки от Рембрандта! большая просьба в след. раз звоните, звоните клиенту!!! предупреждайте если что-то не так у вас пошло.. не перекладывайте ответственность друг на друга! отвечайте за свою компанию.... на рынке Красноярска вы не одни..
Олег, благодарим за отзыв! Все по делу! Но даже на Солнце бывают пятна, не говоря о простых смертных). Действительно, так случилось , что с 16-го по 20-ое октября поступило сразу несколько "зим". И произошло недоразумение. Все это время мы звонили еще одной нашей "зимней" клиентке, которая как выяснилось позже , была в отъезде. А бестолковая и...
Олег, благодарим за отзыв! Все по делу! Но даже на Солнце бывают пятна, не говоря о простых смертных). Действительно, так случилось , что с 16-го по 20-ое октября поступило сразу несколько "зим". И произошло недоразумение. Все это время мы звонили еще одной нашей "зимней" клиентке, которая как выяснилось позже , была в отъезде. А бестолковая и религиозная менеджер была не в силах вообще что либо Вам объяснить, так как Ваш настрой ее попросту напугал). Даже если бы она села на поперечный шпагат или сделала сальто-мортале- на тот момент Вы бы ее не стали слушать)). (Также напомним , что срочные заказы оплачиваются по дополнительному тарифу - и соответственно ставятся вне очередности. Этот вариант выбран не был. )Еще раз приносим Вам извинения за дискомфорт. Очень надеемся , что качество работы, подбора и стоимость перевесит его и в следующий раз Вы снова к нам придете! Как к старым верным друзьям, которым можно простить их редкие огрехи.
Олег, благодарим за отзыв! Все по делу! Но даже на Солнце бывают пятна, не говоря о простых смертных). Действительно, так случилось , что с 16-го по 20-ое октября поступило сразу несколько "зим". И произошло недоразумение. Все это время мы звонили еще одной нашей "зимней" клиентке, которая как выяснилось позже , была в отъезде. А бестолковая и религиозная менеджер была не в силах вообще что либо Вам объяснить, так как Ваш настрой ее попросту напугал). Даже если бы она села на поперечный шпагат или сделала сальто-мортале- на тот момент Вы бы ее не стали слушать)). (Также напомним , что срочные заказы оплачиваются по дополнительному тарифу - и соответственно ставятся вне очередности. Этот вариант выбран не был. )Еще раз приносим Вам извинения за дискомфорт. Очень надеемся , что качество работы, подбора и стоимость перевесит его и в следующий раз Вы снова к нам придете! Как к старым верным друзьям, которым можно простить их редкие огрехи.
Что за бред я сейчас только что прочитал
Спасибо за ответ! Извинения приняты. Был расстроен, так как хотел к юбилею подарить работу коллеге вовремя.
К вам приду, у вас хороший выбор багета. Хорошего вам дня! и побольше клиентов.