Рембрандт

Багетная мастерская
  • Красноярск, улица Шумяцкого, 2а — 2 этаж
  • Шумяцкого 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудники данного заведения, судя по отзывам, приятные... но, по моему мнению, крайне бестолковые... Обратился в это заведение 16.10 . для оформления в рамку художественной работы, предназначенной для вручения в качестве подарка 21.10.... Рассчитывал, что в этом заведении мне подготовят работу к этому сроку...или немного затянут с изготовлением...

Показать целиком

Сотрудники данного заведения, судя по отзывам, приятные... но, по моему мнению, крайне бестолковые... Обратился в это заведение 16.10 . для оформления в рамку художественной работы, предназначенной для вручения в качестве подарка 21.10.... Рассчитывал, что в этом заведении мне подготовят работу к этому сроку...или немного затянут с изготовлением на 3-4 дня... Это было бы не страшно. Но ребятки затаились до 1 ноября... Для связи они записывают номер мобильного телефона клиента. Но, как оказалось, менеджерам данного заведения, видимо религия не позволяла позвонить клиенту и сообщить, что работа готова! и вы можете её забрать! Может менеджеры стеснялись позвонить клиенту? непонятно. В результате по прошествии 2 недель посетил данную багетную мастерскую и узнал, что работа давно стоит в запасниках "Рембрандта":))) от менеджера услышал детский лепет объяснений - мы звонили другим клиентам, у которых была похожая картина:)))

Ребятки от Рембрандта! большая просьба в след. раз звоните, звоните клиенту!!! предупреждайте если что-то не так у вас пошло.. не перекладывайте ответственность друг на друга! отвечайте за свою компанию.... на рынке Красноярска вы не одни..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Олег, благодарим за отзыв! Все по делу! Но даже на Солнце бывают пятна, не говоря о простых смертных). Действительно, так случилось , что с 16-го по 20-ое октября поступило сразу несколько "зим". И произошло недоразумение. Все это время мы звонили еще одной нашей "зимней" клиентке, которая как выяснилось позже , была в отъезде. А бестолковая и религиозная менеджер была не в силах вообще что либо Вам объяснить, так как Ваш настрой ее попросту напугал). Даже если бы она села на поперечный шпагат или сделала сальто-мортале- на тот момент Вы бы ее не стали слушать)). (Также напомним , что срочные заказы оплачиваются по дополнительному тарифу - и соответственно ставятся вне очередности. Этот вариант выбран не был. )Еще раз приносим Вам извинения за дискомфорт. Очень надеемся , что качество работы, подбора и стоимость перевесит его и в следующий раз Вы снова к нам придете! Как к старым верным друзьям, которым можно простить их редкие огрехи.

  • Что за бред я сейчас только что прочитал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ! Извинения приняты. Был расстроен, так как хотел к юбилею подарить работу коллеге вовремя.

    К вам приду, у вас хороший выбор багета. Хорошего вам дня! и побольше клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы