- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, как бы, только вот так, ребят.
Сервис посоветовала мама. Загоняли машины туда раза три: не в восторге, ценник достаточно средний, но и не ругали. И тут мне понадобилось: поменять масло и фильтры, починить дверь багажника (не захлопывалась) и кнопку на нем (отсутствовала), и окно пассажирское закрывалось слабенько.
Позвонила и записалась...
Ну, как бы, только вот так, ребят.
Сервис посоветовала мама. Загоняли машины туда раза три: не в восторге, ценник достаточно средний, но и не ругали. И тут мне понадобилось: поменять масло и фильтры, починить дверь багажника (не захлопывалась) и кнопку на нем (отсутствовала), и окно пассажирское закрывалось слабенько.
Позвонила и записалась заранее. Прям заранее, за несколько дней.
Пригоняю машину-мужики торопятся, гараж занят, давай они оттуда скорее машину другую выгонять. Зачем я записывалась-непонятно. Сказали, что на работу уйдёт два часа.
Ушёл примерно час с небольшим.
Что мы имеем. Багажник не сделан, потому что «ну кнопка сломалась, нужна новая». Как бэ, я потому и приехала, объясняли же, что кнопка сломана,
Ладно. Окно так и не поднимается. Они сказали, что разобрали дверь, но дело не в моторчике, а в «механизме поднятия стекла». Он сломан, поэтому сделать не можем, но дверь мы смотрели, поэтому за это дайте 300₽. К слову, на двери даже пыль не шелохнулась, прям как наклеечка там была, так и осталась, они в дверь проникли сквозь неё. Я полагаю, просто ручку разбирали, но попросили оплатить как за «разбирали дверь». Окей, за проверку зрения заплатили. Едем дальше.
ФИЛЬТРЫ. Поменяли-это чудесно. Поменяли быстро! Чуть больше часа-напомню. Но воздушный фильтр всунули криво, так впихивали, что пока я доехала домой-оторвалась защёлка. Пришлось вскрывать самим. Еле вскрыли, потому что он был так запихан на «отвали», что коробка эта еле открылась. Застежки нет, естественно. Не думаю, что она могла отвалиться сама.
МАСЛО. Поменяли. Но…но сказали, что у меня протекает бак. Получилось что-то вроде «у Вас двигатель течёт, но мы масла налили, езжайте, поливайте им улицы». И сказали об этом только когда я уже машину забрала. Позвонить предупредить, спросить, нужно ли в таком случае масло менять-«неее, и так сойдёт». За маслом теперь слежу: не течёт, под машиной пятен нет уже два дня.
В общем, 800₽ за замену масла и фильтров и за любование моим стеклом и дверью.
Работать-да, мастер работает. Но на «отвали», на таком же офигенно плотном «отвали и денег дай», на котором был впихнут мой бедный фильтр.
На фото-как выглядел мой фильтр, когда открыли капот. Не защелкивался, не открывался. Просто полуоткрытый застрявший торчал.
Спасибо за Ваш отзыв! Т.к. машину в ремонт загоняли не Вы, а мужчина постараемся дать максимально развернутый комментарий по каждому пункту.
1) Что касается того, что машины находились в боксе на момент Вашего визита это действительно так, но ждать не пришлось и мы приняли Вас сразу, выгнав другой автомобиль, в чем недовольство не понимаем.
2)...
Спасибо за Ваш отзыв! Т.к. машину в ремонт загоняли не Вы, а мужчина постараемся дать максимально развернутый комментарий по каждому пункту.
1) Что касается того, что машины находились в боксе на момент Вашего визита это действительно так, но ждать не пришлось и мы приняли Вас сразу, выгнав другой автомобиль, в чем недовольство не понимаем.
2) Работа выполнена быстрее, чем было озвучено, опять же считаем, что это только положительный момент.
3) За что взяли деньги:
- замена масла в двигателе 350р
- замена салонного фильтра 150р
- замена воздушного фильтра бесплатно
- поиск неисправности кнопки багажника (со снятием госномера, рамки госномера и снятием обшивки багажника) 300р. К сожалению кнопки в наличие у нас нет и быть не могло. Вам предложили ее приобрести и приехать к нам для ее замены.
Если есть сомнения, что все работы выполнены как описано выше то в течение 2х недель можете обратиться и мы предоставим Вам информацию с камер видеонаблюдения.
Итого: за всё 800р. Если цены для Вас действительно дорогие, то всегда есть возможность поискать, где сделают дешевле.
4) Что касается стеклоподъемника, то вопрос о нем был задан в процессе текущего ремонта и механик после осмотра объяснил, исходя из своего опыта, что изношены шарниры механизма стеклоподьемника и для его замены Вам нужно его купить на разборке. За осмотр с Вас ничего не брали.
5) Что касается фильтров, Вы написали, что пока доехали домой отвалилась застежка - никаким образом она отвалиться не может, она либо есть либо ее нет. На момент выдачи она была. И зачем было звонить и уточнять каким образом снять салонный фильтр после того, как мы выдали Вам автомобиль для нас так и осталось непонятно... Механик минут 10 потратил своего времени чтобы Вам объяснить как это делается.
6) И последнее, на Вашей машине не бак протекает, а мокрит поддон двигателя. И предложено записаться на дальнейшую инспекцию и ремонт на другой день, т.к. в этот раз сделать у нас не было возможности. Тем самым, что ребята подсказали Вам об этом, они
проявили заботу о Вашем автомобиле, а не молча поменяли масло ничего не сказав и не посмотрев.
Очень жаль, что у Вас сложился негативный опыт от нашего ремонта, но надеемся, что своим ответом мы прояснили большую часть Ваших вопросов.
Спасибо за Ваш отзыв! Т.к. машину в ремонт загоняли не Вы, а мужчина постараемся дать максимально развернутый комментарий по каждому пункту.
1) Что касается того, что машины находились в боксе на момент Вашего визита это действительно так, но ждать не пришлось и мы приняли Вас сразу, выгнав другой автомобиль, в чем недовольство не понимаем.
2) Работа выполнена быстрее, чем было озвучено, опять же считаем, что это только положительный момент.
3) За что взяли деньги:
- замена масла в двигателе 350р
- замена салонного фильтра 150р
- замена воздушного фильтра бесплатно
- поиск неисправности кнопки багажника (со снятием госномера, рамки госномера и снятием обшивки багажника) 300р. К сожалению кнопки в наличие у нас нет и быть не могло. Вам предложили ее приобрести и приехать к нам для ее замены.
Если есть сомнения, что все работы выполнены как описано выше то в течение 2х недель можете обратиться и мы предоставим Вам информацию с камер видеонаблюдения.
Итого: за всё 800р. Если цены для Вас действительно дорогие, то всегда есть возможность поискать, где сделают дешевле.
4) Что касается стеклоподъемника, то вопрос о нем был задан в процессе текущего ремонта и механик после осмотра объяснил, исходя из своего опыта, что изношены шарниры механизма стеклоподьемника и для его замены Вам нужно его купить на разборке. За осмотр с Вас ничего не брали.
5) Что касается фильтров, Вы написали, что пока доехали домой отвалилась застежка - никаким образом она отвалиться не может, она либо есть либо ее нет. На момент выдачи она была. И зачем было звонить и уточнять каким образом снять салонный фильтр после того, как мы выдали Вам автомобиль для нас так и осталось непонятно... Механик минут 10 потратил своего времени чтобы Вам объяснить как это делается.
6) И последнее, на Вашей машине не бак протекает, а мокрит поддон двигателя. И предложено записаться на дальнейшую инспекцию и ремонт на другой день, т.к. в этот раз сделать у нас не было возможности. Тем самым, что ребята подсказали Вам об этом, они
проявили заботу о Вашем автомобиле, а не молча поменяли масло ничего не сказав и не посмотрев.
Очень жаль, что у Вас сложился негативный опыт от нашего ремонта, но надеемся, что своим ответом мы прояснили большую часть Ваших вопросов.
Зачем звонили с вопросом, как снять салонный фильтр? Для того, чтобы проверить, так же ли он криво запихнут, как и воздушный. И ничего страшного, что звонок занял минут 7-я столько же ждала, пока Вы выгоните машины из бокса, предварительно записавшись.
С Вашим мастером не поняли или мы друг друга, или Вы: озвучено было, что «кнопка сломана-мы ничего не можем сделать с этим», а разбирали как раз пассажирскую дверь. Опять же, была жалоба, что багажник не захлопывается-если его разбирали, то почему не сделали-простите, я не могу понять. Или для того, чтобы дверь багажника захлопывалась, тоже нужна кнопка?
Я не писала, что ценник высокий. Я сказала, что он средний.
Я действительно осталась разочарована и сервисом, и качеством работы, за исключением салонного и масляного фильтра: они-огонь.
Желаю Вам успешного роста.