РЭД

Сеть фитнесов-клубов
  • Взлётная, 59 — 2 этаж
  • Березина (ул. Шахтёров) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня поразило хамское отношение администраторов!

Позвонил молодой человек по имени Владислав и хотел предложить продлить мою карту еще на год видимо по каким-то выгодным условиям, словами: "Прикинь, а у нас тут очень выгодное предложение...". Я вежливо отказалась, сказав, что в стране кризис, зарплату сократили и пока нет возможности это...

Показать целиком

Сегодня поразило хамское отношение администраторов!

Позвонил молодой человек по имени Владислав и хотел предложить продлить мою карту еще на год видимо по каким-то выгодным условиям, словами: "Прикинь, а у нас тут очень выгодное предложение...". Я вежливо отказалась, сказав, что в стране кризис, зарплату сократили и пока нет возможности это сделать. На что Владислав ответил, что кризис у меня в голове и у меня наверно повысились расходы, а не зарплату урезали. Какое ему собственно дело??? Не умеете предлагать свои услуги клиентам - не пробуйте даже больше! Огромная просьба, больше не звонить мне никогда! Ходить в ваше заведения больше нет никого желания! Примите меры!!! Это просто свинство. Нет слов.

После того, как увидели мой правдивый отзыв-претензию, удалили из группы в контакте, сказали, что администрация клуба никаких грубых нарушений в речи не заметила и попросили "не поливать грязью нашего постоянного и образованного сотрудника". Ахахаха. Удачи вам!

  • 0

10 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Ну, правда, есть там Владислав такой:) Я с юмором отношусь к этому. Что заводиться. Стиль разговора у него такой, панибратский, что ли....Моей подруге он регулярно звонит с рекламной целью ( она приходила посмотреть клуб и оставила свой номер). Мы просто смеёмся потом))) Опять этот мужик звонит)))

    Ответить
  • Не все так будут реагировать как вы. Меня бы за такое уволили, если бы я так с клиентами общалась.

    Ответить
  • Учитывая тон ваших высказываний, вы и есть тот самый Владислав))) нет, ну согласитесь что только абсолютно неадекватный человек может, предлагая клиенту продлить карту в фитнес - клубе, рассуждать относительно возможных сокращений и кризисов в стране, еще и обращаясь к клиенту на "ТЫ" и до такой степени фамильярно. Это как минимум не профессионально.

    Ответить
  • Сергей, я Владислава лично не знаю. Звонил мне абсолютно незнакомый человек. Так разговаривать ваш сотрудник не должен. Вот вся моя правда. Пусть руководство ваше разбирается, должен ли такое говорит менеджер или нет

    Ответить
  • Сергей, я бы посмотрела на вас если бы с вами так беседовал незнакомый человек. Всего вам доброго и светлого. Лучи добра!!!)

    Ответить
  • Лучше сделайте выводы, а не перепирайтесь с девушкой.

    Ответить
  • Выбираю фитнес-клуб. Прочитав отзыв поняла, что не стоит идти в этот, учитывая то, что мнение клиента (2 отзыва: здесь и в Контакте) даже не приняли во внимания и пытаются тупо оправдаться... Мой вам совет (администрации фитнес клуба), как опытного маркетолога: гасить отрицательные отзывы на флампе фразами: "Мы приняли ваш отзыв во внимание. Спасибо, что поставили нас в известность о некорректном поведении нашего сотрудника. Постараемся все исправить". А не вступать в перепалку с клиентами - это вас не красит, а, следовательно, ваш центр.

    Ответить
  • Вот именно. Хоть бы какую реакцию от администрации услышала, а не от менеджеров. Мне все знакомые говорят, что надо было лично идти и жаловаться начальству

    Ответить
  • да, согласна с Вами. Тоже ищу фитнес-клуб, предложили сюда карту, решила сначала отзывы почитать, собственно, вот это "прикинь" уже все сразу решило, а ответы администрации только подтвердили правильность решения. Автору спасибо за отзыв.

    Ответить
Реклама не загрузилась