Красноярск
  • Регистрация

РЭД

Сеть фитнесов-клубов
  • Взлётная, 59 — 2 этаж
  • Березина (ул. Шахтёров) 270 м
1

Наконец-то и у меня накипел отзыв об этом с позволения сказать фитнес-КЛУБЕ. Сразу скажу, что идея клуба хороша, но воплощена просто бездарно и как-то на скорую руку, без внимания к деталям.
Карту я приобретала еще в августе или сентябре прошлого года и с нетерпением ждала открытия сначала в октябре, потом в ноябре, декабре... С горем пополам они открылись в январе, и "приятным" бонусом к опоздавшему открытию стало отсутствие дверей в раздевалках, туалете и душе, ну да ладно, полтора месяца переконтовались, и двери наконец появились. Далее ждала обещанный хаммам (можно сказать ради него и абонемент взяла сюда, а не в другой фитнес клуб, где тоже было заманчиво). К весне стало ясно, что хаммама не будет, якобы клиенты клуба проголосовали за финскую сауну, ладно, делайте свою сауну. Но ведь и ее нет до сих пор! Обманули опять...

Про периодическое отсутствие вентиляции в зале групповых программ я уже молчу, привыкла. В последнее время стало не хватать амортизаторов, может их посетители с собой забирают, как те пресловутые плечики из раздевалок и чужие ботинки??

Расписание групповых занятий обещали менять раз в квартал, но оно так и не изменилось ни разу, а интересующие тренировки постоянно в неудобное время: либо днем, либо поздно вечером, а я как человек работающий, не могу позволить себе тренировки в 15.00-16.00.

Но совсем мое терпение лопнуло буквально вчера, когда я, зайдя в раздевалку, почувствовала запах канализации, а какие ароматы царили в душевой я промолчу.. Плюс эти вечно бесящие смесители, чтобы их настроить нужно быть ювелиром, то кипяток, то лед.

Гардероб у вас не предусмотрен планом? А сделать его вместо солярия, который и так НЕ работает у вас, нельзя? Тем более, что вам об этом все говорят, пишут, кричат... Мы живем не на югах, и носим верхнюю одежду 9 месяцев в году, и сваливать в кучу платье, куртку (пальто) и обувь, а также сумку с вещами в ваши "вместительные" кабинки нет никакого желания.

У вас уже столько одних и тех же замечаний и предложений, обратите внимание на клиентов и пойдите навстречу! Для себя делаю давно назревавший вывод - о продлении карты на следующий год и речи быть не может.

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
Судя по всему, вы уже читали наши комментарии по всем озвученным вами вопросам.
Ещё раз повторимся.
Действительно, открытие клуба задержалось на достаточно долгий срок, причем, как вы знаете, изначально клуб планировался в другом месте, но возникшие проблемы не дали нам открыть его там. Мы нашли другое помещение и в максимально сжатые сроки открыли клуб. Как вы, опять же, наверняка знаете, в январе состоялось техническое открытие, в ходе которого мы отслеживали работу всех систем в клубе и устраняли мелкие недоработки. Для всех членов клуба занятия в январе были абсолютно бесплатными.
Работы в сауне ведутся, и мы её обязательно запустим, как и обещали. Мы ни в коем случае не отказываемся от своих обещаний. Приносим извинения за то, что возникшие трудности в своё время повлияли на срок запуска сауны.
Проблемы с вентиляцией впервые возникли в клубе только 2 октября, мы сейчас работаем над устранением неполадок. Именно в связи с этими проблемами вы ощутили неприятный запах в раздевалке и душевой. До этого летом произошел сбой в системе кондиционирования, который устраняли в течение достаточно долгого времени. Из-за этого сбоя воздух не охлаждался и в клубе было душно.
Солярий в нашем клубе принадлежит другой организации, сроки его открытия контролируются ей. В том числе поэтому мы не можем сделать там гардероб.
Расписание кибертренингов обязательно изменится, работы над ними как раз ведутся.

  • 9
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
    Судя по всему, вы уже читали наши комментарии по всем озвученным вами вопросам.
    Ещё раз повторимся.
    Действительно, открытие клуба задержалось на достаточно долгий срок, причем, как вы знаете, изначально клуб планировался в другом месте, но возникшие проблемы не дали нам открыть его там. Мы нашли другое помещение и в максимально сжатые сроки открыли клуб. Как вы, опять же, наверняка знаете, в январе состоялось техническое открытие, в ходе которого мы отслеживали работу всех систем в клубе и устраняли мелкие недоработки. Для всех членов клуба занятия в январе были абсолютно бесплатными.
    Работы в сауне ведутся, и мы её обязательно запустим, как и обещали. Мы ни в коем случае не отказываемся от своих обещаний. Приносим извинения за то, что возникшие трудности в своё время повлияли на срок запуска сауны.
    Проблемы с вентиляцией впервые возникли в клубе только 2 октября, мы сейчас работаем над устранением неполадок. Именно в связи с этими проблемами вы ощутили неприятный запах в раздевалке и душевой. До этого летом произошел сбой в системе кондиционирования, который устраняли в течение достаточно долгого времени. Из-за этого сбоя воздух не охлаждался и в клубе было душно.
    Солярий в нашем клубе принадлежит другой организации, сроки его открытия контролируются ей. В том числе поэтому мы не можем сделать там гардероб.
    Расписание кибертренингов обязательно изменится, работы над ними как раз ведутся.

  • спасибо вам за этот предсказуемый ответ:-) уже год обещаете:-) вы предоставляете услуги, заключен договор, клиент УЖЕ оплатил абонемент, а не ОБЕЩАЕТ его оплатить завтра, через неделю, месяц. И за свои деньги люди хотят получить все заявленные услуги, а не обещания и недоделки, а особенно ваши отписки в коммениариях.

    Ответить
  • 👏

    Ответить