- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я конечно, знатно поржала и заценила штуку с отзывами...))) Ну серьезно ребят, вы даже своих постоянных клиентов не могли попросить написать приятных слов о вас?
Клуб не открыт, денег по возврату у себя на карточке не наблюдаю, хотя я согласована в "первую очередь" на выплату уже которую неделю. В контакте Евграфова О. обязалась разобраться во...
Я конечно, знатно поржала и заценила штуку с отзывами...))) Ну серьезно ребят, вы даже своих постоянных клиентов не могли попросить написать приятных слов о вас?
Клуб не открыт, денег по возврату у себя на карточке не наблюдаю, хотя я согласована в "первую очередь" на выплату уже которую неделю. В контакте Евграфова О. обязалась разобраться во всем и снова игнор. Менеджеры хамят, порой волосы дыбом встают от комментариев в группе.
Любимый РЭД. Запрос в прокуратуру отправлен. Не будет денег до 31 декабря - последует обращение в суд.
Видимо, не находится приятных слов у клиентов, потому и не пишут. Так испохабить себе репутацию - это надо постараться.
Я уже не отрицаю то, какой я лопух, что повелась на их рекламу и купила карту. Но сейчас-то? Да неужели народ вообще не смотрит, куда он отдает деньги на очередной распродаже??
Смешно, что на днях мне пришло сообщение в вк: "Елена, добрый вечер:) Я менеджер фитнес клуба Рэд, вы уже давно состоите в нашей группе вконтакте. А вы у нас были в гостях на тренировке?:)"
если бы они сразу по чесноку озвучили дату открытия, то и отношение было бы другое. А так получают, что заслужили.
Те, кто купил карты, отходят год, если не продадут карту или не вернут обратно в клуб. А вот покупать ли карту ещё раз у таких необязательных товарищей - очень хорошо подумают. И отток клиентов может быть очень большим.