- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила в Ред стабильно год. Терпела вечно сломанные беговые дорожки, тесный зал, общую сауну, отсутствие браслетов на руку (неудобно таскать карту в руках, когда тренируешься, если что), сломанный душ, в половине времени мылась практически кипятком. В январе абонемент закончился. Карту приобретала с учетом кредита за 14000, позже привела мужа, у...
Ходила в Ред стабильно год. Терпела вечно сломанные беговые дорожки, тесный зал, общую сауну, отсутствие браслетов на руку (неудобно таскать карту в руках, когда тренируешься, если что), сломанный душ, в половине времени мылась практически кипятком. В январе абонемент закончился. Карту приобретала с учетом кредита за 14000, позже привела мужа, у него карта вышла еще дешевле.... кажется 12000. После сегодняшнего очередного звонка твердо решила, что продлевать не буду, поскольку звонки от менеджеров заставляют меня задуматься о их адекватности. Теперь они предлагают Нам карту ВСЕГО ЛИШЬ за 16000 рублей, что дороже на 2-4 тыс. При этом называют это СУПЕРСКИМ предложением!!! У меня не очень с математикой, но я же не дура. "Спасибо Вам огромное, что цените своих постоянных клиентов и предлагаете Нам карту не дешевле, а дороже!!! Не позорьтесь, господа! Ваш зал не заслуживает такого ценника. Сейчас еще прочитала и наглядно посмотрела как изуродовали раздевалку и сам зал оставили без ряда тренажеров. И не нужно говорить, что дешевле я не найду. Найду. И дело ведь вовсе не в деньгах, а в отношении. Уверена, что не только я, но и многие другие готовы переплатить, но ходить в нормальный зал. А чтобы поднимать цены, нужно поднимать и уровень, а вас все хуже и хуже. Единственный Ваш плюс - круглосуточная работа.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь, нам правда очень важно Ваше мнение.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем клубе.
Мы готовы работать над тем, чтобы оно улучшилось.
Нам просто катастрофически необходимо, чтобы Вы помогли нам сделать сервис лучше и сообщили нам свои ФИО и номер телефона, который был привязан к...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь, нам правда очень важно Ваше мнение.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем клубе.
Мы готовы работать над тем, чтобы оно улучшилось.
Нам просто катастрофически необходимо, чтобы Вы помогли нам сделать сервис лучше и сообщили нам свои ФИО и номер телефона, который был привязан к договору обслуживание. Мы бы хотели ответить по каждому пункту, изложенному в отзыве, связавшись с Вами лично.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь, нам правда очень важно Ваше мнение.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем клубе.
Мы готовы работать над тем, чтобы оно улучшилось.
Нам просто катастрофически необходимо, чтобы Вы помогли нам сделать сервис лучше и сообщили нам свои ФИО и номер телефона, который был привязан к договору обслуживание. Мы бы хотели ответить по каждому пункту, изложенному в отзыве, связавшись с Вами лично.
Комментарий скрыт
Здравствуйте, Мирон! Подскажите, как давно вы в нашем клубе?