- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня получил СМС от сети РЭД о старте программы по похудению, хорошо что присылаете 😜😂👍💪 но вечером приехав на свою обычную тренировку обнаружил закрытый на ремонт зал 😱😱😱!!! На вопрос к администратору получил ответ, что мы в Контакте написали 😂😂😂 а почему ни на заборе???? Ну прислали бы смс, не было бы вопросов. А так , считаю что...
Сегодня получил СМС от сети РЭД о старте программы по похудению, хорошо что присылаете 😜😂👍💪 но вечером приехав на свою обычную тренировку обнаружил закрытый на ремонт зал 😱😱😱!!! На вопрос к администратору получил ответ, что мы в Контакте написали 😂😂😂 а почему ни на заборе???? Ну прислали бы смс, не было бы вопросов. А так , считаю что надо внимательнее к клиентам относиться, уважать их как минимум.
И ещё пожелание хозяевам, колонки привязанные хомутиками у лотку ни только стремно выглядят но и отвратительно звучат!!! Сделайте для них хотя бы фанерные ящики ( акустические объемы), я Вас уверяю , результат вас поразит. Ну стремный звук, поверьте ребята. !!! Про контент временами я говорю девочкам на рецепшн, есть же для тренажерок плейлисты, что сложного??? Троечка Вам второй раз.
Здравствуйте, Игорь!
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень важно мнение наших постоянных клиентов.
Мы пытаемся составить базу действующих клиентов, которым можно будет отправлять смс-уведомления такого содержания. На данный момент, она корректируется. Если мы этого не сделаем, снова будет волна недовольства от людей, которые не посещают наш клуб с...
Здравствуйте, Игорь!
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень важно мнение наших постоянных клиентов.
Мы пытаемся составить базу действующих клиентов, которым можно будет отправлять смс-уведомления такого содержания. На данный момент, она корректируется. Если мы этого не сделаем, снова будет волна недовольства от людей, которые не посещают наш клуб с недавнего времени. Надеемся на понимание.
По поводу ваших пожеланий - обязательно учтем и постараемся исправить все в ближайшее время.
Удачных вам тренировок и хорошего настроения!
Здравствуйте, Игорь!
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень важно мнение наших постоянных клиентов.
Мы пытаемся составить базу действующих клиентов, которым можно будет отправлять смс-уведомления такого содержания. На данный момент, она корректируется. Если мы этого не сделаем, снова будет волна недовольства от людей, которые не посещают наш клуб с недавнего времени. Надеемся на понимание.
По поводу ваших пожеланий - обязательно учтем и постараемся исправить все в ближайшее время.
Удачных вам тренировок и хорошего настроения!