- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
никогда не берите в данную сеть абонемент!!!
взяла по акции более 1,5 лет назад, во-первых долго открывали,сроки переносили несколько раз, начала ходить когда только открыли,сказали что в течении ближайших 3 месяцев всё доделают.... в итоге.. прошло почти год... за этот год более ни менее доделали, но всё что было сделано изначально-начало...
никогда не берите в данную сеть абонемент!!!
взяла по акции более 1,5 лет назад, во-первых долго открывали,сроки переносили несколько раз, начала ходить когда только открыли,сказали что в течении ближайших 3 месяцев всё доделают.... в итоге.. прошло почти год... за этот год более ни менее доделали, но всё что было сделано изначально-начало ломаться.
В душе вода чуть ли не кипяток бежит, вытяжки там же работают ужасно, очень пахнет сыростью... хотели выпендриться? поставили сантехнику (туалет и душ) с сенсорными датчиками, так они работают через раз.... вот представьте: после тренировки идешь в душ, весь такой в пене стоишь,начинаешь её смывать и в этот момент датчик перестал тебя видеть и ты как шаман машешь руками чтобы вода побежала
Беговые дорожки время от времени или не работают вообще ( 6 штук из 10 не работают,это нормально?!?!?!) или заедает лента.
питьевая вода отдает хлоркой (я всегда думала что очистители должны стоять в таких местах ), свет в некоторых зонах то работает,то отключается, из 4 автоматов с водой и батончиками поставили только 1 и то недавно.
по проекту должна быть барби зона.. Ээээ,а где она?!
по состоянию здоровья я не могла ходить несколько месяцев в зал, по телефону мне говорили что можно карту просто заблокировать на время и все, по факту на месте мне сказали что такое невозможно и нужна справка из больницы. в больницу такую справку далать отказали- несколько месяцев абонемент просто пропадал :(
Все для людей,короче =/
отношения к клиентам оставляет желать лучшего....
Добрый день! Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
По поводу ваших замечаний:
1. Перенос открытия был связан с изменениями сроков поставки оборудования. Внешне-экономические отношения в нашей стране изменились, а почти все наше оборудование европейского или американского производства. Мы сами были огорчены срывами такого важного для нас...
Добрый день! Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
По поводу ваших замечаний:
1. Перенос открытия был связан с изменениями сроков поставки оборудования. Внешне-экономические отношения в нашей стране изменились, а почти все наше оборудование европейского или американского производства. Мы сами были огорчены срывами такого важного для нас открытия.
2. Наша вентиляционная система имеет общие решения с домовой вентиляцией. Наш проект не учитывал неисправности в общедомовой системе. Как только мы поняли, что есть проблема, мы приступили к ее исправлению. Сейчас вентиляционная система в исправном состоянии. Ее мощности более чем достаточно для работы клуба. Бывают сбои, но мы стараемся вовремя все исправлять.
3. Мы очень любим инновации и автоматизацию, стараемся идти в ногу со временем, для нового проекта – фитнес-клуб RED-Эко, установили душевую систему инфракрасных датчиков. Вся система санфаянса и сантехники у нас на инфракрасных датчиках. К сожалению, данная душевая система не “прижилась” в клубе и мы приняли решение перейти на механические души. Сейчас переоборудуем душевые. В женской душевой уже установлен первый механический душ.
4. Действительно, тренажеры иногда выходят из строя, у нас высокая проходимость. У клуба есть постоянная служба сервиса, которая занимается обслуживанием и ремонтом тренажеров. Мы имеем один из самых крупных складов с запчастями в Красноярске, сами являемся поставщиками оборудования во многие спорт-клубы города.
Так как мы используем американское оборудование, в России не всегда есть детали в наличии, приходится заказывать не только из Москвы, но из Америки, где срок поставки может доходить до 1,5-2 месяцев.
5. До конца первого полугодия, мы планируем допоставить торговые автоматы в данный клуб.
6. Барби зона действительно планировалась и в RED_Эко, и в RED_Небо. В "Эко", возможно, появится, а вот в третьем клубе "Небо" будет точно.
7. В случае, когда вы не можете посещать тренировки по состоянию здоровья, а в больнице вам не выдают справку, нужно приехать в клуб и написать заявление на возврат. С момента подачи заявления автоматически происходит остановка Клубного Членства и сумма за карту не считывается.
Спасибо за Ваши замечания, будем стремиться к лучшему!
Добрый день! Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
По поводу ваших замечаний:
1. Перенос открытия был связан с изменениями сроков поставки оборудования. Внешне-экономические отношения в нашей стране изменились, а почти все наше оборудование европейского или американского производства. Мы сами были огорчены срывами такого важного для нас открытия.
2. Наша вентиляционная система имеет общие решения с домовой вентиляцией. Наш проект не учитывал неисправности в общедомовой системе. Как только мы поняли, что есть проблема, мы приступили к ее исправлению. Сейчас вентиляционная система в исправном состоянии. Ее мощности более чем достаточно для работы клуба. Бывают сбои, но мы стараемся вовремя все исправлять.
3. Мы очень любим инновации и автоматизацию, стараемся идти в ногу со временем, для нового проекта – фитнес-клуб RED-Эко, установили душевую систему инфракрасных датчиков. Вся система санфаянса и сантехники у нас на инфракрасных датчиках. К сожалению, данная душевая система не “прижилась” в клубе и мы приняли решение перейти на механические души. Сейчас переоборудуем душевые. В женской душевой уже установлен первый механический душ.
4. Действительно, тренажеры иногда выходят из строя, у нас высокая проходимость. У клуба есть постоянная служба сервиса, которая занимается обслуживанием и ремонтом тренажеров. Мы имеем один из самых крупных складов с запчастями в Красноярске, сами являемся поставщиками оборудования во многие спорт-клубы города.
Так как мы используем американское оборудование, в России не всегда есть детали в наличии, приходится заказывать не только из Москвы, но из Америки, где срок поставки может доходить до 1,5-2 месяцев.
5. До конца первого полугодия, мы планируем допоставить торговые автоматы в данный клуб.
6. Барби зона действительно планировалась и в RED_Эко, и в RED_Небо. В "Эко", возможно, появится, а вот в третьем клубе "Небо" будет точно.
7. В случае, когда вы не можете посещать тренировки по состоянию здоровья, а в больнице вам не выдают справку, нужно приехать в клуб и написать заявление на возврат. С момента подачи заявления автоматически происходит остановка Клубного Членства и сумма за карту не считывается.
Спасибо за Ваши замечания, будем стремиться к лучшему!
7. В случае, когда вы не можете посещать тренировки по состоянию здоровья, а в больнице вам не выдают справку, нужно приехать в клуб и написать заявление на возврат. С момента подачи заявления автоматически происходит остановка Клубного Членства и сумма за карту не считывается.
вы это менеджерам своим расскажите , они все в голос про это не знают
Мы не исключаем, что вы общались с менеджером-новичком. Это вполне объясняет данную ситуацию. Уже провели внутреннюю проверку, пытались выяснить, кто дезинформировал вас по такому важному вопросу. На будущее, вы всегда можете обратиться к Управляющему и уточнить всю информацию. Сейчас мы предлагаем вам оставить номер телефона в личных сообщениях, с вами свяжутся наши специалисты. Мы постараемся решить эту проблему.
Спасибо вам за терпение.