• Филиал не найден

РЭД

Сеть фитнесов-клубов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

никогда не берите в данную сеть абонемент!!!

взяла по акции более 1,5 лет назад, во-первых долго открывали,сроки переносили несколько раз, начала ходить когда только открыли,сказали что в течении ближайших 3 месяцев всё доделают.... в итоге.. прошло почти год... за этот год более ни менее доделали, но всё что было сделано изначально-начало...

Показать целиком

никогда не берите в данную сеть абонемент!!!

взяла по акции более 1,5 лет назад, во-первых долго открывали,сроки переносили несколько раз, начала ходить когда только открыли,сказали что в течении ближайших 3 месяцев всё доделают.... в итоге.. прошло почти год... за этот год более ни менее доделали, но всё что было сделано изначально-начало ломаться.

В душе вода чуть ли не кипяток бежит, вытяжки там же работают ужасно, очень пахнет сыростью... хотели выпендриться? поставили сантехнику (туалет и душ) с сенсорными датчиками, так они работают через раз.... вот представьте: после тренировки идешь в душ, весь такой в пене стоишь,начинаешь её смывать и в этот момент датчик перестал тебя видеть и ты как шаман машешь руками чтобы вода побежала

Беговые дорожки время от времени или не работают вообще ( 6 штук из 10 не работают,это нормально?!?!?!) или заедает лента.

питьевая вода отдает хлоркой (я всегда думала что очистители должны стоять в таких местах ), свет в некоторых зонах то работает,то отключается, из 4 автоматов с водой и батончиками поставили только 1 и то недавно.

по проекту должна быть барби зона.. Ээээ,а где она?!

по состоянию здоровья я не могла ходить несколько месяцев в зал, по телефону мне говорили что можно карту просто заблокировать на время и все, по факту на месте мне сказали что такое невозможно и нужна справка из больницы. в больницу такую справку далать отказали- несколько месяцев абонемент просто пропадал :(

Все для людей,короче =/

отношения к клиентам оставляет желать лучшего....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо, что уделили время для написания отзыва.

    По поводу ваших замечаний:

    1. Перенос открытия был связан с изменениями сроков поставки оборудования. Внешне-экономические отношения в нашей стране изменились, а почти все наше оборудование европейского или американского производства. Мы сами были огорчены срывами такого важного для нас открытия.

    2. Наша вентиляционная система имеет общие решения с домовой вентиляцией. Наш проект не учитывал неисправности в общедомовой системе. Как только мы поняли, что есть проблема, мы приступили к ее исправлению. Сейчас вентиляционная система в исправном состоянии. Ее мощности более чем достаточно для работы клуба. Бывают сбои, но мы стараемся вовремя все исправлять.

    3. Мы очень любим инновации и автоматизацию, стараемся идти в ногу со временем, для нового проекта – фитнес-клуб RED-Эко, установили душевую систему инфракрасных датчиков. Вся система санфаянса и сантехники у нас на инфракрасных датчиках. К сожалению, данная душевая система не “прижилась” в клубе и мы приняли решение перейти на механические души. Сейчас переоборудуем душевые. В женской душевой уже установлен первый механический душ.

    4. Действительно, тренажеры иногда выходят из строя, у нас высокая проходимость. У клуба есть постоянная служба сервиса, которая занимается обслуживанием и ремонтом тренажеров. Мы имеем один из самых крупных складов с запчастями в Красноярске, сами являемся поставщиками оборудования во многие спорт-клубы города.

    Так как мы используем американское оборудование, в России не всегда есть детали в наличии, приходится заказывать не только из Москвы, но из Америки, где срок поставки может доходить до 1,5-2 месяцев.

    5. До конца первого полугодия, мы планируем допоставить торговые автоматы в данный клуб.

    6. Барби зона действительно планировалась и в RED_Эко, и в RED_Небо. В "Эко", возможно, появится, а вот в третьем клубе "Небо" будет точно.

    7. В случае, когда вы не можете посещать тренировки по состоянию здоровья, а в больнице вам не выдают справку, нужно приехать в клуб и написать заявление на возврат. С момента подачи заявления автоматически происходит остановка Клубного Членства и сумма за карту не считывается.

    Спасибо за Ваши замечания, будем стремиться к лучшему!

  • 7. В случае, когда вы не можете посещать тренировки по состоянию здоровья, а в больнице вам не выдают справку, нужно приехать в клуб и написать заявление на возврат. С момента подачи заявления автоматически происходит остановка Клубного Членства и сумма за карту не считывается.

    вы это менеджерам своим расскажите , они все в голос про это не знают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не исключаем, что вы общались с менеджером-новичком. Это вполне объясняет данную ситуацию. Уже провели внутреннюю проверку, пытались выяснить, кто дезинформировал вас по такому важному вопросу. На будущее, вы всегда можете обратиться к Управляющему и уточнить всю информацию. Сейчас мы предлагаем вам оставить номер телефона в личных сообщениях, с вами свяжутся наши специалисты. Мы постараемся решить эту проблему.

    Спасибо вам за терпение.

Загрузка рекламы