Наконец-то я созрел на полноценный отзыв, во всех красках и с картинками!
Знакомство с директором компании началось год назад в первой половине января, пусть останется тайной как организовалась наша встреча.
Очень долго тянулись наши тяжбы по переходу из одной ук в другую,просто от нас с апреля месяца по октябрь, были посещения лично в службу...
Показать целиком
Наконец-то я созрел на полноценный отзыв, во всех красках и с картинками!
Знакомство с директором компании началось год назад в первой половине января, пусть останется тайной как организовалась наша встреча.
Очень долго тянулись наши тяжбы по переходу из одной ук в другую,просто от нас с апреля месяца по октябрь, были посещения лично в службу строительного надзора, где начальники от нас убегали и боялись пойти на диалог, но есть достаточно много способов найти нужное должностное лицо, которое принимает решение, нашли, но в последний момент его вызвали на совещание в администрацию края, в итоге вопрос был решен положительно, н не сразу, лишь потому что одна дама из стройнадзора дала неверную информацию и месяц у нас была пожалуй самая худшая на мой взгляд ук - офис- партнер, недоплатили уборщицам и дворнику, допустили серьезнейшее нарушение в расчетах по электроэнергии, допустили сбой программного обеспечения системы теплоснабжения, из за чего в сентября вместо 300 рублей за отопление мы заплатили по 1300 рублей, и это за 12 дней теплых дней.
Максимум того, что сделали - их об этом никто не просил- покрасили бордюры, провели якобы собрание - где инициаторы не знали, что они инициаторы, ходили по квартирам и втирали чушь, тем кто вообще никак не хочет и не участвует в жизни дома, один раз поймал с поличным, от меня две дамы убежали, и бланки голосования закончились именно на мне, никакие вопросы они решить не могли, но качнуть права их не зная - умели ( дамочка которая сидела в офисе).
Ну да ладно, о плохом можно говорить бесконечно, УК от застройщика за 2 года ровным счетом не сделала бы ничего - если бы я постоянно с них не требовал, что то конечно получилось, поставили п-образные ограждения и то не до конца, решетки тех этажей( под самый конец правления), резиновые коврики - лишь потому, что испугались, что кто то сломает себе ногу руку голову если подскользнется, благоустройство территории - смех, завезли земли и раскидали семена, которые съели птицы, и часто прикрывались коронавирусом, все договора были скрыты от глаз, но не от моих, все было с занижением, а платили мы больше.
Что я могу сказать про нашу нынешнюю УК РЕФОРМА, дом находится под управлением с 01.10.21 за это время сделан огромный фронт работ, и стоит заменить все решается очень быстро, без бумажной волокиты, потому что, директор компании всегда сам лично все контролирует, участвует в жизни домов, а не сидит где, то в кабинете за тридевять земель, это огромнейший плюс, мало в каких организациях УК я это видел.
1. Привели в порядок первые этажи подъездов, заделали трещины, произвели покраску, полностью, да дом новый, и вроде еще гарантия, но чтобы получить что то от застройщика в подъезде- это нереально, прямиком нужно всем собственникам пойти в суд, что нереально.
2. Установили камеры в лифтах, налажено сотрудничество с одной из компанией интернет провайдеров.
3. Обновлены все таблички, все номера актуальны.
4. Внедрена система " быстрый вызов лифта" , к вам приедет ближайший, (застройщик нумераторы в виде эл.табло не поставил на всех этажах)
5. Частично заменено уличное освещение на светодиодное, в будущем все светильники будут заменены.
6. Спецтехника стала для уборки стала появляться чаще, а не в конце зимы.
7. Двор украшен новогодней иллюминацией.
8. Впервые залит каток.
9. Перешли на все прямые платежи.
10. Был организован детский праздник, с красивейшим фейерверком.
11. Доделывается ограждение пешеходных дорожек.
12. Проголосовали за шлагбаумы, ждем весну-лета для покупки и установки.
И это за 3 месяца.
Планов еще очень много, и я вижу куда и сколько идет средств на те или иные работы.
Есть и конечно и негативные моменты, но ини больше связаны с обстоятельствами непреодолимой силы, форс-мажор, и высокой загруженностью, но при напоминании- исправляются.
Мне впервые не жаль платить за услуги, потому что я их вижу.
17:00
13:00
19:00
13:00
20:00
13:00
17:00
13:00
19:00
13:00