- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромная просьба, или даже нет, требование к владельцам данного заведения: примите меры по поводу расписания мастеров! Вы же понимаете, что это крайняя степерь неуважения, когда клиент записан на услугу, но не получает ее вовремя. А оплату неполностью вы готовы получать? Наверное нет.
Александр - прекрасный мастер, делает все очень тщательно и...
Огромная просьба, или даже нет, требование к владельцам данного заведения: примите меры по поводу расписания мастеров! Вы же понимаете, что это крайняя степерь неуважения, когда клиент записан на услугу, но не получает ее вовремя. А оплату неполностью вы готовы получать? Наверное нет.
Александр - прекрасный мастер, делает все очень тщательно и внимательно, но если он должен обслужить клиента за час, а на самом деле получается полтора - значит надо учитывать это, записывая к нему посетителей!
Сегодня муж сел к немв в кресло только в 16.20.
На сколько записывались заранее? На 15.00. Соответственно был распланирован день. По телефону администратор перенес встречу на 15.30. Ок. В 15.20 мы на вашем пороге, и что же мы узнаем? Что надо ждать 30-40 минут потому что в Александру кто то пришел. Вот замечательно! Как такое может быть вообще?
Раз уж такое дело, вот вам еще случай. 23 июля мы были записаны а Александру на 11.00. ЭТО БЫЛ ДЕНЬ СВАДЬБЫ!! Заказан фотограф по времени, какие то обязательные локации фотосессии, и еще куча всего. Все были поставлены в известность заранее, но это не помешало уткнуться нам в закрытые двери, и ждать еще ЧАС!! В день свадьбы. Я была очерь расстроена. Но еще больше я была расстроена администратором, который при наличии всей этой ситуации хотел взять деньги за то что мы у вас пофотались. Вот еще! Приходите вовремя и не будет никаких проблем.
В общем, катастрофа у вас с отношением к чужому времени. Три звезды. Все три - Александру за мастерство. Минус две звезды за два вопиющих случая неуважения к клиенту.
И не спасет при таком раскладе ни музыка, ни интерьер, ни чай.
Исправляйтесь срочно.
Доброго времени суток. Спасибо за столь честный и обширный отзыв. Это не первый случай жалобы на опоздание мастера Александра,мы принимаем меры. С администратором беседу провели и насколько известно нам денег за фотосессию не взяли. Извените,надеюсь наши "косяки" не огорчили церемонию свадьбы.