- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На 8 марта решили сделать подарок. Купить хлебопечь, это оказался самый выгодный магазин по ценам. Но так получилось, что хлебопечь не пропекала хлеб. Мы решили обменять ее на более дорогую модель. Приехали в магазин, объяснили ситуацию, наша хлебопечь работает, но она нам не нравиться и мы хотим другую. Т.к у нас не вышел срок 14 дней с момента...
На 8 марта решили сделать подарок. Купить хлебопечь, это оказался самый выгодный магазин по ценам. Но так получилось, что хлебопечь не пропекала хлеб. Мы решили обменять ее на более дорогую модель. Приехали в магазин, объяснили ситуацию, наша хлебопечь работает, но она нам не нравиться и мы хотим другую. Т.к у нас не вышел срок 14 дней с момента покупки нам пошли на уступки. Заместитель директора помог все оформить, а консультант Роман, оказался очень грамотным и разговорчивым , помог в выборе, за это их благодарим. Конечно на все у нас ушло 2 часа, но мы ушли довольные с новой покупкой.
Не часто подобный бред приходится читать...
Тамара, подскажите, а с каких щей магазин пошел на убытки, идя вам на встречу и забирая у вас бэушную печь в обмен на новую?
Сами-то верите в то, что пишите? Да с какого магазин, тем более РБТ, каждому не вменяемому покупателю, который не умеет пользоваться товаром - будет деньги возвращать? За красивые глаза? Или за этот отзыв? Да и за отзыв не будет - заказных, типа вашего, наклепать - пару минут делов.
А потом кому будет ваша бэушная печь продана?
Лечите голову. Хотя деменция не излечима.