- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день сегодня 18.01.2014 г. в магазине эксперт по адресу пр. им. Красноярский рабочий 27 ст. 78, я приобрела стиральную машину bosh wlg2416s oe, данная машина шла с производственным браком( мелкий недостаток) , именно по этому она была с внушительной скидкой. НО как меня заверил консультант- продавец, который со мной работал, что данную...
Добрый день сегодня 18.01.2014 г. в магазине эксперт по адресу пр. им. Красноярский рабочий 27 ст. 78, я приобрела стиральную машину bosh wlg2416s oe, данная машина шла с производственным браком( мелкий недостаток) , именно по этому она была с внушительной скидкой. НО как меня заверил консультант- продавец, который со мной работал, что данную машину, так как она с производственным браком просто так я не могу приобрести, что я должна обязательно купить к ней дополнительную гарантию на 2 года,. ( совершенно не нужную для меня). мне пришлось взять данный гарантийный сертификат, так как без него продавец- консультант отказывался продавать мне машинку. Это какой то ужас Эксперт в принудительном порядке обязывает покупателей приобретать сертификаты дополнительной гарантии. это просто навязывания своих услуг. Самое то главное я бьюсь об заклад что если что-то с машинкой произойдет по гарантии которую меня заставили купить ее не примут и скажут, что она с браком была, так что ремонтируйте сами!!!!
если Вам продали дополнительную гарантию и Вы ей не воспользовались в течении гарантийного срока - можете её сдать или отказаться или использовать при стоимости оплаты других товаров. Так как Вам была продана услуга, но Вы ей не воспользовались по закону о защите прав потребителей. В Эльдорадо по крайней мере именно так объясняют.