• Филиал не найден

RBT.ru

Бытовая техника

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал бойлер зануси в магазине на красноярском рабочем в городе Красноярске. 1) Цена на витрине и интернет магазине различается!!!!!! хотя и пробили по цене интернет магазина НО!!!!! вы нарушаете закон о правах потребителя и за это можно реально влететь на штрафы (заявление в роспотребнадзор я уже составляю). Почему я это делаю? да все очень...

Показать целиком

Покупал бойлер зануси в магазине на красноярском рабочем в городе Красноярске. 1) Цена на витрине и интернет магазине различается!!!!!! хотя и пробили по цене интернет магазина НО!!!!! вы нарушаете закон о правах потребителя и за это можно реально влететь на штрафы (заявление в роспотребнадзор я уже составляю). Почему я это делаю? да все очень просто: я приехал с женой и маленьким 8 месячным сыном за бойлером, изначально выбрав его на сайте, но по какой то неясной мне причине я ЗАКАЗ не смог сделать через интернет магазин. Консыльтант, который не смог ответить мне ни на один вопрос по выбранному бойлеру - сказал, что эта модель есть в зале и упакованная на складе, я как разумный человек естественно выбрал тот что упакованный на складе. я поехал на склад, с обратной стороны магазина, хамоватый кладовщик, сказал ожидайте!!!!! я прождал мин 20, после чего другой кладовщик так спокойно" ждите - ИЩЕМ. и долго искать будите? - не получив разумного ответа на свой вопрос жду дальше!!!! машина работает, бензин расходует, ребенок орет, жена его развлекает как может, нервничает, я соответственно тоже. Проходит еще 10 мин (в общей сложности 30 - мою покупку не приносят!!!!! жена перезванивает в магазин, там ничего сказать не могут где же наша покупка!!!! ко мне никто не выходит и ситуацию, кроме как "ИЩЕМ" не говорит. Проходит 40 мин!!!!!! 40 МИНУТ!!!!!! жена звонит, уже другой менеджер берет трубку и спрашивает "а в чем дело то"??? в итоге спустя 45 минут без извинений о задержке, а просто с наглым видом нам выносят бойлер из зала!!!1 хорошо что еще рабочий и с документами!!!!!!! спустя ровно 1 ЧАС!!!!!! после того как мы за покупку расплатились, мы наконец таки забрали бойлер и поехали домой!!!!!! ради выгоды в 500р по сравнению с другими магазинами, где кстати интернет магазин работает!!!!! я пережил хамское отношение к себе кладовщиков, менеджера. явно не разбирающегося в товаре, и нервное состояние от недовольства жены и 8-ми месячного ребенка!!!!!! как вы думаете, у меня будет желание вернутся к ВАМ за какой либо техникой, ради экономии в 500р по сравнению с другими магазинами????

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Малыша жаль очень :( Бедный ребёнок из-за халатности сотрудников столько нервов потратил :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер.

    Благодарим за подробный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. С виновными сотрудниками проведена работа.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, ребенок 8 месячный, ребенок 8 месячный!! Дома сидите со своим ребенком!! Тащат своих детей, да еще и грудных, в общественные места, да еще и считают, что все должны им быть обязаны! А окружающие выслушивают этот жуткий ор и плачь! Тот факт, что вы пришли в магазин с ребенком, сугубо ваши проблемы и ответственность! Это ВАШ ребенок и не надо тут по сто раз это писать!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дебил, интернет магазин и он-лайн магазин в принципе разные подразделения и цены могут отличаться хоть в 10 раз, ни чего противозаконного в этом нет.А что до жалобы в Роспотреб.......ну что они сделают если все в рамках закона? Привяжут сотрудников на красной площади к позорному столбу?Очередной потребляшка.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы