- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И единицы не заслуживают! Куда смотрит руководство!? В высшей степени некомпетентные сотрудники, от операторов до рабочих. За этот год дважды вызывали. В первый раз нужно было отключить одну батарею-один стояк, вместо этого долго мыкались, спашивали "чё какую?", но отключили все батареи у всех на два дня, из-за этого мы заболели, было холодно....
И единицы не заслуживают! Куда смотрит руководство!? В высшей степени некомпетентные сотрудники, от операторов до рабочих. За этот год дважды вызывали. В первый раз нужно было отключить одну батарею-один стояк, вместо этого долго мыкались, спашивали "чё какую?", но отключили все батареи у всех на два дня, из-за этого мы заболели, было холодно. Второй раз сегодня, нежданно-негаданно отключили электричество, спустя два часа дали ответ, что включат только утром, сейчас никак не могут, выбило пробки. Я плачу деньги за электричество, имею на него право. За продукты в холодильнике ваша испорченная бригада будет платить? У аварийки должен быть минимальный набор какой-то по устранению неполадок, или они могут только пару часов глаза попучить и руками развести? Почему я должна терять в деньгах и нервах за вашу некомпетентность? Я плачу, имею право получать услугу!! Что нервная оператор, как она представилась - "Кушнер", без ответов на вопросы, ничего не знающая, только нервы может показывать, да трубку сбрасывать, что сотрудники, которые даже не знали как сюда проехать, да что делать, только спустя 40 минут от вызова, приехали и 1,5 часа глаза попучили, да руками развели и уехали. С какого я должна до утра электричества ждать!? Где ваш начальник, почему вас не уволил, одуванчики "не могущие"!? Где деньги мои за продукты!? Мерзость - относиться так к людям и поступать подобным образом! Позор вам!! 👎 😡