Райффайзенбанк

Сибирский филиал
  • Красноярск, проспект Мира, 74а — 1 этаж
  • Дом быта 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так сложилось, что пришлось быть клиентом Райффайзенбанка в течение нескольких лет. Похоже, что руководство банка сделало ставку на внешнее обаяние персонала в клиентском зале, которое будет "окучивать" клиентов, приемущественно мужчин. Посадили приятной наружности девочек, выдали текст с перечнем услуг, которые нужно вкатить и точка. Реальные...

Показать целиком

Так сложилось, что пришлось быть клиентом Райффайзенбанка в течение нескольких лет. Похоже, что руководство банка сделало ставку на внешнее обаяние персонала в клиентском зале, которое будет "окучивать" клиентов, приемущественно мужчин. Посадили приятной наружности девочек, выдали текст с перечнем услуг, которые нужно вкатить и точка. Реальные потребности клиента никого не интересуют!!! Неоднократно проводила эксперимент: при обращении в банк сразу сообщала сотруднику о цели визита и просила дополнительные услуги мне не впаривать. Думаете, меня кто-то услышал????? Как говорится, щас! С абсолютно пустыми рыбьими глазами минут 30 тебе рассказывают то, что тебе вовсе не нужно. Зато если в ходе обслуживания вдруг что-то пошло не так, как написано в тексте, заученном наизусть, все, тупик, ты прилип в банке на 20 минут дополнительно!!! Из этого делаем вывод, что квалификация специалистов в клиентском зале - НИКАКАЯ! За несколько лет меньше часа в банке не проводила по его инициативе!

Момент следующий, на днях звонит мне сотрудник банка (ФИО ее не запоминала) и начинает требовать с меня кодовое слово для того, чтобы сообщить мне некую мега важную информацию. Так и говорила: "Вы мне его сначала скажите, а я потом сообщу..." Ребята, это вы мне звоните, а не я! Хотите что-то сказать, говорите, а не полощите клиенту мозг!!! Детский сад какой-то, честное слово! Я сказала, что не помню его, на что последовала волна возмущений с ее стороны. После некоторого словесного перепирательства я сообщила, что или мне сообщают о цели звонка, или пусть не звонят. Эта "милая" сотрудница голосом из приблатненных 90-х произнесла: "Погасите задолженность, не будем звонить!" Диалог я продолжать не стала ,бессмысленно.

Интерес все же остался. Решила намедни заглянуть в банк, чтобы узнать, за какие такие грехи со мной ТАК разговаривали. Прихожу, в зале ни одного клиента, около 4 сотрудников сидят на своих местах. Беру талон на очередь, координатор говорит: "Подождите 2-3 минуты, закончат работу с клиентами и примут вас!". Ребята, ни одного человека в зале нет, когда входила в банк, никто навстречу мне не выходил. О каких клиентах идет речь????? Итак, приняли минут через 5. Выяснилось, что у меня была подключена какая-то платная услуга по счету, оплата за которую числится у меня в долге. Конечно же, я ее погасила, только сразу же закрыла счет и сдала карту. На этом мои отношения с банком, надеюсь, раз и навсегда завершены. Банк у вас итак, надо сказать, не самый популярный, а вы еще и последних клиентов отваживаете! "Удачи вам и процветания".

P.S. А знаете, сколько я была должна?! 160 рублей, да-да, не тысяч, не миллионов, а рублей!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы