- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещали данное кафе семьей втроем. 07.01.23. При входе в заведение на тебя грубо говоря не обращают внимания, ни показать свободные столы, ни банально поприветствовать.
Сигнальная кнопка на столе не работает, а поэтому пришлось прождать 15 минут до того, пока подойдет первый попавшийся официант.
Дальше просто кидают меню на стол, без приветствий...
Посещали данное кафе семьей втроем. 07.01.23. При входе в заведение на тебя грубо говоря не обращают внимания, ни показать свободные столы, ни банально поприветствовать.
Сигнальная кнопка на столе не работает, а поэтому пришлось прождать 15 минут до того, пока подойдет первый попавшийся официант.
Дальше просто кидают меню на стол, без приветствий опять же, и молча уходят.
Суммарно по времени заказ из трех блюд(горячее: 2 порции пасты и плов) прождали 29 минут, тарелки со стола никто не удосужился убрать до нашего ухода из заведения, у официанта такое лицо, будто мы прокляли весь ее род и плюс ко всему должны около миллиона долларов.
По кухне вопросов нет, все шикарно.
Но в целом впечатление от заведения убито отношением персонала, поэтому кол.
Это был консолидированный со всеми членами семьи отзыв. Спасибо за внимание.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас был негативный опыт посещения нашего кафе и впечатления от вкусных блюд омрачились некачественным обслуживанием. Управляющий уже обсудил этот инцидент с официантом. Спасибо, что написали - теперь мы знаем над чем ещё стоит поработать, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Надеемся, что один случай не повлиял на...
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас был негативный опыт посещения нашего кафе и впечатления от вкусных блюд омрачились некачественным обслуживанием. Управляющий уже обсудил этот инцидент с официантом. Спасибо, что написали - теперь мы знаем над чем ещё стоит поработать, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Надеемся, что один случай не повлиял на ваше мнение о кафе RADA, и мы вскоре увидим вас в гостях. До новых встреч!
Комментарий скрыт
Здесь речь не про « не поцеловали» или что-то еще, а банальный этикет.
Вам просто это не знакомо, по всей видимости. Не с черемушек или зеленой рощи случаем?
Комментарий скрыт
Прошу прощения, зря быканул(
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас был негативный опыт посещения нашего кафе и впечатления от вкусных блюд омрачились некачественным обслуживанием. Управляющий уже обсудил этот инцидент с официантом. Спасибо, что написали - теперь мы знаем над чем ещё стоит поработать, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Надеемся, что один случай не повлиял на ваше мнение о кафе RADA, и мы вскоре увидим вас в гостях. До новых встреч!
Если блюда хорошие почему вы "1" поставили? Только из-за ленивых официантов?