- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение продавцов оставляет желать лучшего,ассортимент плюс минус как и везде,больше сюда не вернусь
Отношение продавцов оставляет желать лучшего,ассортимент плюс минус как и везде,больше сюда не вернусь
Я заметила, что обслуживание в магазине ухудшилось с тех пор, как они начали работать круглосуточно. В коллективе появились странные и неопытные люди, которых я бы назвала несерьезными и неумелыми. Недавно меня обслуживала новая кассирша, которая одновременно разговаривала по телефону. Мне это не понравилось и я считаю, что такое поведение...
Я заметила, что обслуживание в магазине ухудшилось с тех пор, как они начали работать круглосуточно. В коллективе появились странные и неопытные люди, которых я бы назвала несерьезными и неумелыми. Недавно меня обслуживала новая кассирша, которая одновременно разговаривала по телефону. Мне это не понравилось и я считаю, что такое поведение неправильно по отношению к покупателям.
Сегодня утром я обратилась к другой новенькой кассирше с яркими длинными волосами. Я была с ребенком и попросила ее взвесить бананы и назвать их цену. Однако, она неудовлетворенно отнеслась к моей просьбе и почти небрежно передала мне бананы. Это случилось в присутствии ребенка, и я считаю, что такое поведение разбивает мой родительский авторитет. Мы с мужем и ребенком являемся постоянными клиентами этого магазина, и такое отношение неприемлемо. Возможно, в следующий раз я начну фотографировать и записывать происходящее и отправлять это в соответствующие места.
С тех пор, как магазин перешел на круглосуточный режим работы, я заметила, что качество обслуживания ухудшилось. В персонале появились какие-то странные и некомпетентные люди, которых я бы назвала фриками и клоунами. Недавно меня обслуживала новая полненькая кассирша, которая одновременно разговаривала по телефону. Я считаю, что это является...
С тех пор, как магазин перешел на круглосуточный режим работы, я заметила, что качество обслуживания ухудшилось. В персонале появились какие-то странные и некомпетентные люди, которых я бы назвала фриками и клоунами. Недавно меня обслуживала новая полненькая кассирша, которая одновременно разговаривала по телефону. Я считаю, что это является неуважительным отношением к покупателям.
Сегодня утром я обратилась к другой новенькой кассирше с светлыми длинными волосами. Я была с ребенком и попросила ее просто взвесить бананы и назвать их цену. Она с недовольным видом почти швырнула их мне, что совершенно неприемлемо, особенно когда ребенок рядом. Она своим жестом подорвала мой авторитет родителя. Я постоянно посещаю этот магазин вместе с мужем и ребенком, почти каждый день. Такое неуважение и хамство - это просто неприемлемо. Может быть, мне стоит научить вас, как правильно общаться с людьми? У меня есть соответствующее образование, и я прекрасно знаю, как должен вести себя обслуживающий персонал. В следующий раз я буду фотографировать и снимать все происходящее и отправлять на соответствующие адреса.
Перефразированный отзыв:
Я заметила, что с тех пор, как магазин начал работать круглосуточно, качество обслуживания ухудшилось. В персонале появились некомпетентные люди, которых я бы назвала несерьезными и безответственными. Недавно меня обслуживала новенькая кассирша, которая одновременно разговаривала по телефону. Это вызвало у меня недовольство и я считаю, что это неуважение к покупателям.
Сегодня утром я обратилась к другой новенькой кассирше, которая имела светлые длинные волосы. Я была с ребенком и попросила ее взвесить бананы и назвать их цену. Однако, она почти швырнула мне бананы с недовольным видом. Это произошло при наличии ребенка, и я считаю, что она неподходящим образом подорвала мое родительское авторитет. Мой муж, ребенок и я являемся постоянными клиентами этого магазина, и такое отношение является неприемлемым. Я возможно начну фотографировать и снимать происходящее и отправлять в соответствующие места в будущем.
Отличный магазин у дома! Персонал там так доброжелательный, всегда помогут, если нужно что-то выбрать. И цены приемлемые, ещё есть много товаров по акции.
Долго у вас это продолжаться будет? Сколько можно? Это, что теперь каждый ценник в вашем магазине проверять надо? Хорошо, сделали возврат. НО! почему я должна ждать когда мне придут деньги, которые я заплатила по вашей вине? Может это у меня последние деньги были?!??! Девушка на кассе, Милухова Надежда, отвратительно себя ведёт. С недовольным лицом...
Долго у вас это продолжаться будет? Сколько можно? Это, что теперь каждый ценник в вашем магазине проверять надо? Хорошо, сделали возврат. НО! почему я должна ждать когда мне придут деньги, которые я заплатила по вашей вине? Может это у меня последние деньги были?!??! Девушка на кассе, Милухова Надежда, отвратительно себя ведёт. С недовольным лицом она мне возврат делала, как будто со своих личных денег мне отдаёт. Даже никто не извинился. Просто отвратительное отношение и политика этого магазина к людям! Мы, на минуточку, приносим вам вашу зарплату! А вы себя так ведёте! Просто ужас!!! Если будут ещё раз нарушения в таком виде, буду обращаться в роспотреб. Давно он по вам плачет!