- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе стандартный супермаркет. В магазине чисто и есть все продукты, которые мы используем в обычной жизни. Персонал хороший.
В принципе стандартный супермаркет. В магазине чисто и есть все продукты, которые мы используем в обычной жизни. Персонал хороший.
Здравствуйте, Персонал Пятерочка, на Тельмана 25, хочу выразить искреннюю благодарность за высокий уровень обслуживания (консультация, упаковка) и в особенности поразила Честность, оперативность и компетентность девушки (вероятно руководител или администратор, которая отвечает на звонки от горячей линии), она помогла нам сохранить и вернуть наш...
Здравствуйте, Персонал Пятерочка, на Тельмана 25, хочу выразить искреннюю благодарность за высокий уровень обслуживания (консультация, упаковка) и в особенности поразила Честность, оперативность и компетентность девушки (вероятно руководител или администратор, которая отвечает на звонки от горячей линии), она помогла нам сохранить и вернуть наш Пакет с продуктами (на сумму около 800 рублей), который мы оставили на кассе. Девочки, благодарим вас всех, кто участвовал. В наше время это Редкость. Всем Добра.
вчера был в магазине пятерочка на Красноярском рабочем 137. В зале было 3 покупателя и ни одной свободной тележки. Все тележки, находящиеся в магазине были заняты мусором, коробками, мешками с луком и прочей продукцией. Этот магазин для покупателей или для хранения товара в тележках? Я естественно ни чего не стал покупать. На мой вопрос где...
вчера был в магазине пятерочка на Красноярском рабочем 137. В зале было 3 покупателя и ни одной свободной тележки. Все тележки, находящиеся в магазине были заняты мусором, коробками, мешками с луком и прочей продукцией. Этот магазин для покупателей или для хранения товара в тележках? Я естественно ни чего не стал покупать. На мой вопрос где тележки. кассир ответила: вы освободите ту которая вам нужна. Это нормально?
Почитала отзывы именно об этой Пятерочке и понимаю, что не я одна встретилась с такой продавщицей! Мало того, что работает еле-еле, так ещё и хамка оказалась! Ситуация получилась в том, что 26.09.2020 в 17.40 решила я купить фужеры по акции за наклейки. Взяла 1 упаковку бокалов, простояла огромную очередь. Покупая бокалы, поняла почему очередь, тк...
Почитала отзывы именно об этой Пятерочке и понимаю, что не я одна встретилась с такой продавщицей! Мало того, что работает еле-еле, так ещё и хамка оказалась! Ситуация получилась в том, что 26.09.2020 в 17.40 решила я купить фужеры по акции за наклейки. Взяла 1 упаковку бокалов, простояла огромную очередь. Покупая бокалы, поняла почему очередь, тк продавец Романовская Жанна работает очень медленно! А потом оказалось, что она не знает как пробить бокалы (списать наклейки и тд.). Но ещё я ее попросила совершить невыполнимую задачу! Посмотреть сколько наклеек накоплено на карте мужа 🤦🏼♀️ и все - ступор!!! На это я получила ответ: «Как я это посмотрю?!» Хотя я думала, что это можно сделать просто проведя карту через кассу. Получила ответ, что это посмотреть невозможно 🤷♀️ странно конечно.... я предложила тогда оформить продажу ещё 1 упаковки бокалов и проведя карту, она увидит сколько наклеек на карте. На это продавец мне сказала: « идите и берите!». Я быстренько взяла упаковку бокалов (а они стоят прям рядом с кассой) и сразу вернулась к продавцу. На что я услышала от неё: «Вставайте в очередь!» Что?! В очередь?!! Вы ее видели?!!! Я уже ее отстояла! На что мне она же ответила: «Ну и что?! Вас же ждали и Вы подождёте!» Во-первых, не меня ждали, а ее, пока она разберётся с аппаратом и наклейками, картами, непонимая откуда что списывать, во-вторых, из-за того, что она не знает как посмотреть сколько наклеек на карте, это я должна простоять ещё одну огроменную очередь?! Тем более она не закончила меня обслуживать и отправила заново стоять очередь - это просто хамство, которое надо поискать!!!!🤬 надеюсь, руководство Пятёрочки отслеживает отзывы и разберётся с нерадивой продавщицей, с которой наверно уже пора заканчивать работать! К самой Пятерочке вопросов нет, но бокалы я так и не купила
Приехала с медуниверситета специально, чтобы купить шоколадки большие по акции за 169 р. На кассе спросила, сказали уже нет этих шоколадок. Спустя минуту я сама их увидела на полках за кассой, несколько стопок, будто спрятаны для кого-то. Спросила, продаются ли они. Невозмутимо ответили "да". Спросила, какие есть вкусы, ответили "все одинаковые"....
Приехала с медуниверситета специально, чтобы купить шоколадки большие по акции за 169 р. На кассе спросила, сказали уже нет этих шоколадок. Спустя минуту я сама их увидела на полках за кассой, несколько стопок, будто спрятаны для кого-то. Спросила, продаются ли они. Невозмутимо ответили "да". Спросила, какие есть вкусы, ответили "все одинаковые". Я, зная английский, увидела минимум две разных надписи, два разных вкуса. При этом за мной очереди не было, почему мне не хотели уделить внимания, осталось непонятным:). Первый раз сталкиваюсь с тем, чтобы выпрашивать товар в магазине:) от смущения взяла только одну, а хотела четыре. И больше в этот магазин ходить не хочется.