Protec

Компания по бронированию смартфонов
  • Красноярск, улица 9 Мая, 77 — 1 этаж; около гипермаркета О`КЕЙ
  • Планета 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бронировала здесь свой телефон в марте. Через месяц броня начала отклеиваться в июле вообще стало стыдно ходить она полностью отошла по всем краям. Пришла перебронировать телефон по гарантии, как обычно оставила на 20 мин и ушла гулять. Возвращаюсь, а у меня по заднему стеклу пошла трещина. Мне разбили телефон 😭 на вопрос что это сказали так и...

Показать целиком

Бронировала здесь свой телефон в марте. Через месяц броня начала отклеиваться в июле вообще стало стыдно ходить она полностью отошла по всем краям. Пришла перебронировать телефон по гарантии, как обычно оставила на 20 мин и ушла гулять. Возвращаюсь, а у меня по заднему стеклу пошла трещина. Мне разбили телефон 😭 на вопрос что это сказали так и было 😂 мы начали смотреть камеры (где видно, что я отдала его целым) , я написала претензию. Сказали , что со мной свяжутся в течении 5 дней. Только через две недели со мной связались и то потому, что я на этом настояла. Сказали изучат ситуацию и перезвонят. Ещё через неделю я сама пыталась дозвониться, но естественно без ответа, а в сообщении написали обратиться в сервисный центр. И все. 😂 спасибо, что разрешили конечно. Ну я решила обратиться сразу в суд, раз сами не компетентны даже нормально разговаривать. И смешно и грустно. Ах и да бронировать не советую , она отклеивается быстро и не защищает телефон так, как это зарекомендовано

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • 😱😱😱

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо было сразу вызывать полицию, тем более если смотрели камеры и там было подтверждение вины сотрудников данной конторы. Вот тогда б точно они не смогли уйти от ответственности, а сейчас... ну бегайте, трепите себе нервы, ничего и не докажете в итоге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Данный отзыв искажает ситуацию и наговаривает на нас, нам принесли на установку устройство уже с трещиной, видео материалы были отсмотрены и на них не обнаружено что к устройству относились ненадлежащим отзывом, тем более поняли что могло бы привести к таким последствиям, такого и рядом нет, со своей стороны можем сказать если у нас и случались ситуации мы всегда решали их в пользу клиента, а стоимость замены крышки не так уж и велика что бы покрыть расходы и возместить ущерб, повторим устройство было с трещиной изначально. «Возможно вы ее заметили когда мы вам выдавали устройство» мы с любовью относимся к каждому устройству которое к нам приносят, так же с любовью разрабатываем для них защиту

  • Спасибо за ситуацию, мы провели работу над ошибками, осматриваем наличие недостатков и указываем о них клиентам

Загрузка рекламы