- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Целенаправленно пришёл в планету, подошёл к островку данной компании. Вижу одна девушка занята телефоном, выполняет заказ. Другой сотрудник занят с клиентом и ещё какой то парень в чёрной кофте от Nike ходит из угла в угол чехлы тусует.
Я решил обратиться к нему, так как все заняты более серьёзными делами.
Поздоровался, и спросил, можно ли...
Целенаправленно пришёл в планету, подошёл к островку данной компании. Вижу одна девушка занята телефоном, выполняет заказ. Другой сотрудник занят с клиентом и ещё какой то парень в чёрной кофте от Nike ходит из угла в угол чехлы тусует.
Я решил обратиться к нему, так как все заняты более серьёзными делами.
Поздоровался, и спросил, можно ли обратиться к нему, на что я получил ответ - "ко мне нет"! - он не объяснил, кто он, что он там делает, не посоветовал обратиться к другому сотруднику, да даже банального приветствия нет. Ну и я просто ушёл не узнав можно ли вообще мой p30 pro закатать в плёнку.
Сервис у вас конечно такой себе. Я понимаю вам может один клиент погоды не сделает, но эта потеря клиента просто на ровном месте. А для меня потеря времени, почитав о вас хорошие отзывы и поездка до планеты, а в итоге разворот.
Здравсвуйте, очень сожалеем что так произошло и вам не удалось воспользоваться нашими услугами, разьяснительную работу провели и изучили вашу ситуацию. Оставьте информацию как с вами можно связаться что бы загладить вопрос.
Здравсвуйте, очень сожалеем что так произошло и вам не удалось воспользоваться нашими услугами, разьяснительную работу провели и изучили вашу ситуацию. Оставьте информацию как с вами можно связаться что бы загладить вопрос.
Так и не связались.
Номер телефона отправил вам в личные сообщения.