- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03.07.2021 чистил клапан ЕГР.
Мастер наверное делал эту процедуру первый раз.
При снятии ухитрился слить около литра антифриза. Благо в багажнике давно валялась бутылка нового, который давно хотел обновить. Умиляет реакция администратора который "любезно" предложил купить антифриз у них и долить, а на вопрос, почему так произошло - так и должно...
03.07.2021 чистил клапан ЕГР.
Мастер наверное делал эту процедуру первый раз.
При снятии ухитрился слить около литра антифриза. Благо в багажнике давно валялась бутылка нового, который давно хотел обновить. Умиляет реакция администратора который "любезно" предложил купить антифриз у них и долить, а на вопрос, почему так произошло - так и должно быть. За 400 руб. (стоимость своего антифриза) и относительно небольшой ценник по работам (думал будет больше) плюнул на это. На выезде увидел что забыли крышку аккумулятора. Вернулся - вернули.
Всё таки лучше не менять проверенные сервисы и не ездить абы куда, где свободно.
2, а не 1, за то, что предупредили о вытекшем антифризе.
И вновь к вопросу о сервисе и репутации в российском бизнесе. При адекватной работе менеджера и доливке антифриза на 300 руб. (по закупочной цене) реакция на ситуация была бы совершенно другой. Но имеем то, что имеем.
Щас бы им барыжить запчастями и жидкостями по закупочной…если я правильно понял. Какой амысл