- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.02.2020 сделала предварительный заказ пирогов с доставкой на 13.02.2020 г. на 12:00, проставлялась перед коллегами в День Рождения. Естественно коллеги, в том числе и руководство, в 12 часов пирогов не увидели. Позвонив в ProПироги мне сообщили, что курьер задерживается, он попал в ДТП, форс-мажор и прочее, прочее. Вот тут первая претензия:...
11.02.2020 сделала предварительный заказ пирогов с доставкой на 13.02.2020 г. на 12:00, проставлялась перед коллегами в День Рождения. Естественно коллеги, в том числе и руководство, в 12 часов пирогов не увидели. Позвонив в ProПироги мне сообщили, что курьер задерживается, он попал в ДТП, форс-мажор и прочее, прочее. Вот тут первая претензия: почему я Вам звоню и это выясняю? Если у Вас, действительно, что-то произошло, то наверное будет логичным отзвониться клиенту и предупредить об этом? Ну ладно, пообещали, курьера через 20-30 минут. Перезваниваю я в Пироги через 40 минут, а ситуация не меняется. Оператор обещает узнать, где находится курьер и перезвонить мне. Думаете, мне кто-то позвонил? Да нет, конечно, всем плевать! Ну ладно, я не гордая, перезваниваю через 10 минут сама, а оператор удивленно "а вам курьер не перезвонил?". А он не перезвонил. И оператор, который обещался, тоже не перезвонил. В итоге доставили эти злополучные пироги с задержкой больше часа. Холодные, естественно. Никто не извинился, курьеры валят всё на операторов, операторы - на курьеров, всем пофиг. А дополнительный балл только за то, что пироги-то и правда вкусные. Вот прям обалденные. Но Ваш сервис Вас погубит, вангую.
Анастасия, благодарим Вас за отзыв!
Нам очень важно предоставить клиенту отличный сервис. Конечно бывают внештатные ситуации о которых вам должен сообщать оператор, но этого не произошло. Соответственно с нашей стороны будет проведена дополнительная работа с сотрудниками на предмет предотвращения в будущем таких случаев.
Будем рады, если Вы так же...
Анастасия, благодарим Вас за отзыв!
Нам очень важно предоставить клиенту отличный сервис. Конечно бывают внештатные ситуации о которых вам должен сообщать оператор, но этого не произошло. Соответственно с нашей стороны будет проведена дополнительная работа с сотрудниками на предмет предотвращения в будущем таких случаев.
Будем рады, если Вы так же останетесь нашим клиентом :)
Анастасия, благодарим Вас за отзыв!
Нам очень важно предоставить клиенту отличный сервис. Конечно бывают внештатные ситуации о которых вам должен сообщать оператор, но этого не произошло. Соответственно с нашей стороны будет проведена дополнительная работа с сотрудниками на предмет предотвращения в будущем таких случаев.
Будем рады, если Вы так же останетесь нашим клиентом :)