- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!сейчас буквально 10 минут назад была у вас и очень резко изменила мнение !раньше заказывала брелок с номером машины и изготавливали его за 15 минут,сейчас же,я заказала и девушка сказала что сделает его за 20 минут,думаю,хорошо подожду,ушла по своим делам,пришла и ничего не готово,ладно могу подождать ещё пять минут,но я ждала ещё 15 и...
Добрый день!сейчас буквально 10 минут назад была у вас и очень резко изменила мнение !раньше заказывала брелок с номером машины и изготавливали его за 15 минут,сейчас же,я заказала и девушка сказала что сделает его за 20 минут,думаю,хорошо подожду,ушла по своим делам,пришла и ничего не готово,ладно могу подождать ещё пять минут,но я ждала ещё 15 и девушка сделала брак !что она делала те 20 минут,когда у неё не было других заказов !просто она болтала со своим другом стояла,вместо того чтобы сделать заказ!а начала его делать когда я пришла !и в итоге я потратила 35 минут Своего времени,опоздала на работу,и осталась без своего заказа.я даже извинений не услышала в свою сторону !!примите меры пожалуйста.к вам больше не ногой.
Здравствуйте.
Спасибо Вам за отзыв. Ведь конструктивная критика помогает становиться лучше если на нее не закрывать глаза и работать над устранением причин которые ее вызвали.
Мы очень сожалеем что не смогли тогда оправдать Ваших ожиданий. И от лица компании приносим Вам за это свои извинения. К сожалению в рабочем процессе иногда могут возникать...
Здравствуйте.
Спасибо Вам за отзыв. Ведь конструктивная критика помогает становиться лучше если на нее не закрывать глаза и работать над устранением причин которые ее вызвали.
Мы очень сожалеем что не смогли тогда оправдать Ваших ожиданий. И от лица компании приносим Вам за это свои извинения. К сожалению в рабочем процессе иногда могут возникать обстоятельства влияющие на время выполнения заказа. Но к таким обстоятельствам, бесспорно, не должна относиться "болтовня с другом". С нашей стороны с работником уже была проведена беседа по этому инциденту.
Здравствуйте.
Спасибо Вам за отзыв. Ведь конструктивная критика помогает становиться лучше если на нее не закрывать глаза и работать над устранением причин которые ее вызвали.
Мы очень сожалеем что не смогли тогда оправдать Ваших ожиданий. И от лица компании приносим Вам за это свои извинения. К сожалению в рабочем процессе иногда могут возникать обстоятельства влияющие на время выполнения заказа. Но к таким обстоятельствам, бесспорно, не должна относиться "болтовня с другом". С нашей стороны с работником уже была проведена беседа по этому инциденту.