• Филиал не найден

ProMotor

Автосервис по ремонту легковых автомобилей и коммерческого транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24.02.2019 в автотехцентр «ProMotor» (далее – автосервис) был сдан автомобиль для поиска и решения проблемы, связанной с плохой динамикой автомобиля, а также для ремонта генератора.

В автосервисе сразу было пояснено, что автомобиль сдается в аренду и ремонт срочный. Менеджер Михаил, который принимал автомобиль, пояснил, что автомобиль будет сделан...

Показать целиком

24.02.2019 в автотехцентр «ProMotor» (далее – автосервис) был сдан автомобиль для поиска и решения проблемы, связанной с плохой динамикой автомобиля, а также для ремонта генератора.

В автосервисе сразу было пояснено, что автомобиль сдается в аренду и ремонт срочный. Менеджер Михаил, который принимал автомобиль, пояснил, что автомобиль будет сделан 25.02.2019, нас это устроило. 25.02.2019 года с нами связался менеджер Михаил и сказал, что мастерами автосервиса проведена диагностика автомобиля

с разбором, проблема, связанная с плохой динамикой автомобиля найдена и заключается

в неисправности положения датчика дроссельной заслонки (далее – датчик), из проблем нам назвали только эту и предложили исправить, а по правильному нужно было назвать сразу все проблемы которые могут влиять на динамику автомобиля, а не делать методом подбора (вопрос по квалификации), данную проблему предложил решить заменой датчика, который приобретет менеджер Михаил.

Датчик вместе с дроссельной заслонкой стоит 1700 рублей. Мы согласились, что касаемо генератора, второй нерешенной проблемы, менеджер Михаил пояснил, что нужна замена подшипников, но у них нету съемника для снятия подшипника, съемник он обещал купить, сделать генератор и вечером можно будет забрать автомобиль. Однако к назначенному времени менеджер Михаил нам сообщил, что подшипник снять не смогли самостоятельно и отвезли вал с подшипником к токарю и что нужно будет подождать еще один день до 26.02.2019.

Мы менеджеру Михаилу еще раз напомнили, что у нас автомобиль предназначен, для аренды и должен приносить деньги так как данный авто уже ждет человек.

26.02.2019 мы два раза звонили в автосервис, для того, чтобы узнать все ли в порядке и будет ли готов автомобиль, менеджер Михаил подтвердил, что в 16:00 максимум в 18:00 автомобиль можно будет забрать. В 18:30 мы пришли в автосервис, чтобы забрать исправный автомобиль, но мы увидели, что кроме снятого генератора за два дня ничего

не было сделано, датчик или дроссель никто не менял. На наш очевидный вопрос, а что

с генератором, менеджер Михаил ответил, что токарь их подставил и не снял подшипник.

Выход из ситуации был найден тем, что мы поедем и возьмем контракт, его установят, и мы поедем, естественно за ремонт генератора автосервис денег не возьмет.

Контрактный генератор через пол часа мы привезли в автосервис, за это время поменяли датчик и дроссель и якобы настроили его, но данная процедура производится по правилам на прогретом двигателе, однако автомобиль никто не заводил, в связи с чем от процедуры настройки датчика пользы никакой не было. После проверки автомобиля было установлено, что динамика осталась на прежнем уровне и проблема не решилась. Так как нас заверили, что автомобиль неисправен из - за датчика нам пришлось оставить его еще в сервисе, в это время мы потеряли потенциального клиента, так как еще не знали сколько будет длиться ремонт в этом автосервисе. 27.02.2019 нам позвонил менеджер Дмитрий и сказал, что автомобиль не исправен, забирайте его.

После 18:00 мы приехали за автомобилем, нам выставили счет за ремонт генератора, за установку и настройку дросселя (а дроссель вообще не менялся, и не настраивался так как он механический), за диагностику с разбором (только, что разбиралось?), за услуги токаря (это клиент виноват, что мастера в автосервисе не компетентны снять подшипник), а также прочие услуги в общем сумма изначально составляла более 10 тысяч рублей,

и менеджер Дмитрий заявил, что нету никаких сомнений в работе и словах мастеров и они правы. По итогу 4,5 часов разговоров с менеджером Дмитрием была уменьшена сумма до 5400 рублей. Так как работы, записанные в наряд заказе, в натуре не были выполнены, а некоторые работы просто технически не могут быть выполнены на автомобиле. По той проблеме, которая осталась на авто, мне менеджер Дмитрий сказал, наверное, это неисправна АКПП. Когда, мы приехали в автосервис первый раз, точно так же мы говорили, что, наверное, неисправна АКПП. По итогу машина осталась в прежнем, состоянии.

Мы потеряли время и деньги. Так же мы считаем, что изначально, наш датчик был

в исправном состоянии, так как проблем с ним не возникало, ошибки на приборной панели не было. В связи с тем, что в заказ – наряде были указаны работы, которых не было, есть причины сомневаться в компетенции автоэлектрика и автосервиса в целом. Нам не назвали сразу все проблемы, которые есть в автомобиле и влияют на тягу. А решили устранять ошибки методом исключения. Диагностику коробки в текущем режиме никто не делал. Так же 27.02.2019 кто-то из сотрудников автосервиса передвигался на нашем автомобиле, без нашего ведома. У нас на автомобиле установлен GPS трекер и все передвижения авто отслеживаются и записываются.

При эксплуатации автомобиля после ремонта в выполненных работах были выявлены следующие недостатки: у машины нету тяги, проблема осталась нерешенной.

После этого всего мы купили контрактную АКПП и поменяли, но проблема не ушла. А о той мелочи из - за которой возникла вышеуказанная проблема в авто, я напишу о ней после разрешения всей суеты, благо в автосервисе где менял АКПП ее нашли за 2 минуты. Будем обращаться в суд, в роспотребнадзор, в организацию, которая серцефицировала данный автосервис. Хотя обратите внимание, что сертификат просрочен, и самый позор, что он вымещен на сайте и в автосервисе на стенде с документацией, видимо руководству некогда убрать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Для тех, кто будет читать, прошу прощение за столь длинный текст, просто это не только отзыв, есть еще параллельно претензия клиента, да и не одна и ответы на нее с обеих сторон. Вот их тексты я Вам и хочу показать.

    А от себя хотел бы добавить, что если бы клиент "нормально" повторно обратился к нам, то все можно было решить мирно, но он пришел настроенный по другому, сразу с претензией. Так что теперь будем общаться только в правовом фарватере.

    ProMotor:

    Мы внимательно рассмотрели Вашу претензию от 01.03.2019 и 04.03.2019 года сообщаем следующее:

    Вы просите компенсировать стоимость затрат на приобретение АКПП и оплату работ по её замене, в качестве обоснования указываете на не соответствие рекомендаций по замене АКПП фактическим обстоятельствам. В такой ситуации для объективного рассмотрения претензии и принятия решения об обоснованности изложенных в ней требований прошу направить документы, подтверждающие факт несения соответствующих расходов, а также документы, содержание технически обоснованное подтверждение исправности заменённой АКПП.

    Давлетьяров:

    Все необходимые документы были направлены Вам с претензией, более того в связи с тем, что Вы не ответили на претензию от 01.03.2019 в установленный законом срок, а также не наши требования не были удовлетворены, мы будем вынуждены обратиться,в Роспотребнадзор (Правила направления обращений, которые могут служить основанием для проведения внеплановой проверки: нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено в срок либо требования заявителя не были удовлетворены)), а также для защиты своих законных интересов в суд.

    ProMotor:

    В ответ на ваше последнее письмо хотел бы поделиться своим видением ситуации.

    1. Согласно преамбуле Закона «О защите прав потребителей» Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

    Вы используете автомобиль для извлечения прибыли, что следует из вашей претензии, таким образом, действие указанного Закона не распространяется на отношения, возникшие между нами и вы не вправе рассчитывать на повышенные гарантии защиты своих прав, что будет учтено Роспотребнадзором при изучении всех обстоятельств вашей жалобы.

    2. Осуществление гражданами предпринимательской деятельности без регистрации в качестве ИП или без образования юридического лица влечёт ответственность, предусмотренную ст. 14.1 КоАП РФ, неоплата налогов, полученных от предпринимательской деятельности влечёт санкции в соответствии с Налоговым кодексом РФ. Все эти обстоятельства будут предметом жалобы в налоговые органы по результатам ваших обращений и обстоятельств, указанных в претензии.

    3. Осуществление предпринимательской деятельности государственным служащим без декларации соответствующих доходов станет причиной обращения к вашему руководству в порядке антикоррупционной деятельности.

    Более того, хотел бы обратить Ваше внимание на то, что общий срок ответа на обращения граждан составляет 30 дней, специального срока для ответа на претензии Законом «О защите прав потребителей» не предусмотрено.

    Полагаю, что до настоящего момента я максимально корректно веду с вами переговоры и запросил у вас сведения, объективно необходимые для разрешения ситуации, вы в свою очередь предпринимаете попытки получить денежные средства, по своему характеру похожие на шантаж и вымогательство. Я готов предпринять все необходимые меры для защиты своих прав и, при необходимости, привлечения вас к ответственности.

  • По порядку, если это писал ваш юрист, то очень не грамотный, во первых мы обращались к вам в сервис как физ. лицо. о чем есть информация в заказ наряде. во вторых ип у нас официально можете смотреть на сайте ЕГРИП, и налоги платятся, в третьих мы не являемся госслужащими, и в четвертых у нас не обращение, а претензия, ответ на которую должен быть дан в течении 10 дней. Пускай юрист лучше к суду готовиться, чем каламбуром заниматься. А когда вам предлагалось все решать нормально, директор там весь такой напыщенный орал, что общаться не хочет. Жаль что аудиозапись с диктофона нельзя сюда прикрепить. Люди, уважаемые про данный сервис многие знают даже в других сервисах не с лучшей стороны, просто поинтересуйтесь и все поймете. Не совершайте ошибки, чтобы голова не болела у вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • правовой форватер

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы