- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался сюда на развал-схождение по звонку, т.к. на взлетке сказали - на ближайшее время занято и предложили перевести на линию здесь. Договорился, что буду через 30 минут, мол, очереди нет, подъезжайте. По прибытию, пришлось ждать ещё порядка 30 минут, так что, то что я записался, по сути ничего не дало и я прождал время в обычной очереди. Но...
Записался сюда на развал-схождение по звонку, т.к. на взлетке сказали - на ближайшее время занято и предложили перевести на линию здесь. Договорился, что буду через 30 минут, мол, очереди нет, подъезжайте. По прибытию, пришлось ждать ещё порядка 30 минут, так что, то что я записался, по сути ничего не дало и я прождал время в обычной очереди. Но это не самое плохое... Мой запрос был следующий - выставить рулевое колесо в нулевую точку. Авто не тянет, не трясет, резину не ест, едет ровно. Но при этом рулевое колесо повёрнуто при прямом движении на 7-10 градусов влево. Ок, дождался, загнал в бокс. По прошествии 25 минут мне говорит администратор - все, можете забирать авто. Ответить на вопрос - решили ли мою проблему - не смог. Говорит, распечатки в авто, там все написано (здорово от меня отпинались сразу, а если приедет девушка или человек совершенно не разбирающийся?!) Отдал 900 рублей за развал (что дороже среднего по городу) Спустился к авто, открываю дверь - никаких бумаг нет. Мастер - открывает бокс. Я, логично, прошу предоставить распечатки. С видом, что ах, да, забыл, отдал и продолжил открывать ворота. Я спрашиваю - сделали, выставили, проблему решили? Говорит, да, все сделали. И каково же было мое удивление, когда выехав я обнаружил, что рулевое колесо стоявшее влево теперь стоит ВПРАВО и на БОЛЬШИЙ УГОЛ, чем было. Вернулся, объясняю ситуацию. Говорят, давайте исправим. Но ребят, уже сделали хуже, дальше иметь с Вами дел не имею желания. Один большой плюс в том, что не пришлось ругаться и деньги вернули без вопросов. Отдельно стоит отметить документы этой конторы. Ребят, у вас в одном документе имя мастера "Сахиб", а в другом "Сохиб". Я понимаю, что не славянин, претензий к этом не имею, я не ксенофоб, но это же банальная безграмотность. Помимо этого, в одной из бумаг слово "претензия" у вас написано как "прИтензия". Сами понимаете, какое впечатление это оставляет, особенно в сумме с некачественной работой. Отсюда соответствующая оценка.
Добрый день, Сергей. Считаю ваш отзыв и его оценку не объективными. Давайте объясню почему.
1. Только что прослушал запись вашего разговора с сервис-менеджером где дословно: "сейчас машина на развале, потом будет свободно". Ни о отсутствии очереди, ни о каких 30 минут ни от вас ни от сервис-менеджера речи не было.
2. Вы считаете, что на Ауди 900₽....
Добрый день, Сергей. Считаю ваш отзыв и его оценку не объективными. Давайте объясню почему.
1. Только что прослушал запись вашего разговора с сервис-менеджером где дословно: "сейчас машина на развале, потом будет свободно". Ни о отсутствии очереди, ни о каких 30 минут ни от вас ни от сервис-менеджера речи не было.
2. Вы считаете, что на Ауди 900₽. за 3D развал-схождение на 4 колеса - это дорого? Зачем приехали? В гараже на лазерном стенде 600₽ за 2 колеса, видимо с ними вы пытаетесь нас сравнить, что ж зря - это разные вещи, по этому и цена разная, примерно, как рентген и компьютерная томография.
3. У вас было сбито схождение, на распечатке это хорошо видно, а руль поправить 10 минут и ни чего тут такого нет.
4. Деньги вам вернули, какие у вас претензии я не понимаю...
p.s. За орфографию спасибо, поправим.
С уважением, директор сети автотехцентров "ProMoror"
Константин Алонцев.
Да уж, порадовали ребята...
Добрый день, Сергей. Считаю ваш отзыв и его оценку не объективными. Давайте объясню почему.
1. Только что прослушал запись вашего разговора с сервис-менеджером где дословно: "сейчас машина на развале, потом будет свободно". Ни о отсутствии очереди, ни о каких 30 минут ни от вас ни от сервис-менеджера речи не было.
2. Вы считаете, что на Ауди 900₽. за 3D развал-схождение на 4 колеса - это дорого? Зачем приехали? В гараже на лазерном стенде 600₽ за 2 колеса, видимо с ними вы пытаетесь нас сравнить, что ж зря - это разные вещи, по этому и цена разная, примерно, как рентген и компьютерная томография.
3. У вас было сбито схождение, на распечатке это хорошо видно, а руль поправить 10 минут и ни чего тут такого нет.
4. Деньги вам вернули, какие у вас претензии я не понимаю...
p.s. За орфографию спасибо, поправим.
С уважением, директор сети автотехцентров "ProMoror"
Константин Алонцев.