Profi center

Магазин профессиональной косметики и инструментов красоты
  • Красноярск, Полтавская улица, 38/22 — 1 этаж; левое крыло
  • ж/к Полтавский 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совершенно не компетентные консультанты!

Магазин с профессиональной косметикой для окрашивания, но основ колористики, как оказалось ваши консультанты не знают!

Пришла 21.01 с вопросом, перекраситься из блонда в натуральный (светло русый). Девушка «посоветовала» краску палитры three color 8.0, после окрашивания мои волосы ПОЗЕЛЕНЕЛИ.

После...

Показать целиком

Совершенно не компетентные консультанты!

Магазин с профессиональной косметикой для окрашивания, но основ колористики, как оказалось ваши консультанты не знают!

Пришла 21.01 с вопросом, перекраситься из блонда в натуральный (светло русый). Девушка «посоветовала» краску палитры three color 8.0, после окрашивания мои волосы ПОЗЕЛЕНЕЛИ.

После консультации в другом магазине узнала, что мне посоветовали краску холодного оттенка, а это критическая ошибка. Так как мои волосы были теплого оттенка. А при таком смешивании случаются нежданчики!

Очень расстроена! Придётся потратить ещё не маленькую сумму, чтобы восстановить цвет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Очень вас жаль, что вы не можете позволить себе компетентного мастера. Который сам подберёт вам тон, без совета консультантов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в отзыве речь идёт не о моих возможностях

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а о чьих? О том что вы ответственность вывалили на консультанта? А вы рассказали консультанту на каких красителях ранее работали? Вы не знали что существует масса красителей и их формулы и консультант даже если пройдёт все курсы, все ровно не будет компетентен, так как ему нужна практика.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы обратились к консультанту,который,скорее всего,обладает знаниями только в теории,что вполне объяснимо. Ведь будь она профессиональным колористом,она бы работала колористом в салоне. В продуктовом магазине вам тоже не расскажут как приготовить сибаса,вам просто продадут рыбу. Магазин ориентирован на покупателей-ПРОФессионалов.

    Жалобу считаю необоснованной.

    P.S. Раньше,в Капризе например,стояли таблички о том,что продавцы-консультанты не дают советов по использованию продукции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Посмотрите сколько нормальный мастер берет за качественный переход в любой оттенок блонда, никто вам за прилавком формулы составлять не будет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рекомендую Вам обратиться в салон Облик на Карла Маркса 88 там работаю эксперт колористы стилисты правда на Велле их ФИО Калакуцкая или Шелованова. Результат превзойдет ожидания. Супруга всегда там красоту наводит и цвет волос меняет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все такие защищают консультанта, мол, практики нет, и человек не профессионал и тд.. Так если бы консультант прямым текстом сказал, что подбором подобного рода вещей они не занимаются, вопросов бы и не было🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Ваш отзыв!

    Продавцы-консультанты, конечно, обучены теоретическим основам по всей продукции, однако нужно понимать, что окрашивание волос - это почти искусство и зависит от множества факторов! :)

    В наших магазинах есть информационные листовки о том, что перед покупкой профессионального красителя необходимо предварительно получить консультацию у парикмахера-колориста и следовать его советам, иначе результат окрашивания может быть непредсказуемым, к сожалению...

Загрузка рекламы