Красноярск

Проф Сервис

Центр по ремонту стиральных машин и холодильников
  • Комсомольский проспект, 17 — 1 этаж; вход с торца
  • Магазин (ул. Светлогорская) 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Не советую обращаться в данную организацию. Ситуация: сломался холодильник. Позвонили, вызвали мастера, точное время приезда оператор назвать не смогла: Ждите, приедет! Не очень то удобно, хотелось бы конкретики. Ок, сидим ждём. Приехал мастер, посмотрел, диагноз предварительный поставил: сломался вентилятор - могу поменять прямо...

Показать целиком

Добрый день! Не советую обращаться в данную организацию. Ситуация: сломался холодильник. Позвонили, вызвали мастера, точное время приезда оператор назвать не смогла: Ждите, приедет! Не очень то удобно, хотелось бы конкретики. Ок, сидим ждём. Приехал мастер, посмотрел, диагноз предварительный поставил: сломался вентилятор - могу поменять прямо сейчас, но не факт, что будет работать. Нужна консультация электронщика. Ок! Давайте вашего электронщика. Уж если ремонтировать, то комплексом! Мастер сам позвонил куда-то, видимо этому электронщику Алексею, сказал: "В течение часа-полутора будет", взял 300р. без квитанции какой-либо и был таков! Время идет, никто не едет. Звоним снова в офис дабы получить информацию о приезде мастера номер 2. В ответ: вам такого не говорили, никто сегодня к вам и не приедет, вы не поняли и т.д. Т.е. время потеряно, и сказать никто не может, когда же мастер Алексей всё таки посетит нас. В ответ только: ждите - приедет! С горем пополам добились, что приедет завтра после 12. День насмарку! Результата 0. - 300 руб. День 2: время 13:00, никто не едет, не звонит - и мобильный, и домашний номер оставляли! Звоним в офис: и снова "ждите-приедет"!? Да сколько можно ждать!? На вопрос: когда приедет? Скажите точно! На том конце провода бросили трубку. С домашнего номера больше трубку брать не стали, видимо стоит определитель номера. Через примерно час звоню с мобильного. Берет другой оператор. Прошу представиться. В ответ какие-то непонятные возмущения. Не представляется. Описываю ситуацию, прошу дать ответ о времени визита мастера и все таки назвать своё имя. Что тут началось! Видите ли я - скандалистка и вывожу на конфликт, да 300 рублей мне жалко - которые вчера отдали ни за что, да они мягкие-пушистые-профессионалы, а я такая-растакая. Попросила сбавить тон и ответить на вопрос: когда приедет мастер? Договорить не дают, перебивают, без конца твердят, что всё у нас записывается, мы вам всё пришлем, никто вам не грубит! И это всё в крайне истеричном тоне. Спрашиваю еще раз: вас как зовут и когда приедет мастер? Мне еще раз повторяют про запись разговора и т.д. Послушаете и найдете там все ответы! Я говорю: "Я найду в этой записи информацию о времени визита мастера?" Тишина. Снова истеричная тирада: это вы сами виноваты, время у себя этим звонком отнимаете, сейчас узнаю и перезвоню. Позже все таки перезвонили: вчера был сбой в программе, мастеру передали только сегодня, но сегодня он не поедет и вообще он к вам не поедет! Почему же??? С мастером поговорили не в том тоне вчера - т.е. мастер все таки помнит о том что вчера ему звонили про время приезда и фраза про "не передали вчера" это всё обман, и вы сейчас скандалите - ничего хорошего не выйдет. Я говорю: Вы отказываетесь прислать другого мастера? Вам все таки деньги отдали какие-никакие! Да, отказываемся!
Не советую ни в коем разе обращаться в эту организацию! Потерянное время! Потраченные нервы! Мастера с тонкой душевной организацией и истеричные операторы, бросающие трубки!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась