- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили к вам часто просто перекусить , и часто по акциям заходили в понедельник и вторник. Всё устраивало всегда. Вчера 31.10 вечером, мы зашли к вам в очередной раз заказать пасту вдвоём с молодым человеком. Пасту подали нам быстро, вкусно, обслуживал нас молодой человек , высокий, темноволосый в очках, сначала никаких претензий не было. Убрала...
Ходили к вам часто просто перекусить , и часто по акциям заходили в понедельник и вторник. Всё устраивало всегда. Вчера 31.10 вечером, мы зашли к вам в очередной раз заказать пасту вдвоём с молодым человеком. Пасту подали нам быстро, вкусно, обслуживал нас молодой человек , высокий, темноволосый в очках, сначала никаких претензий не было. Убрала стол администратор , наверное потому что официант не успевал со всеми заказами, но это не суть. Мы попросили счёт у неё. В итоге ждали его 20 минут. Это очень долго, и ко всему этому мы его не дождались) ждали, сидели, но к нам никто не подходил. Когда мы просто встали, к нам сразу же подошёл этот официант , который до этого просто стоял у кухни и общался с кем то. Мы ему сказали «а сколько ещё можно ждать счёт? Мы его просили 20 минут назад» он сказал : «ну для эффективности можно было и меня попросить)))» . И это ответ который гости должны получать ? Не извинений, ничего мы не услышали) я сказала, что мы просили администратора, который забирал тарелки, на что он опять борзо ответил, что нужно было просить меня. Потом он пошёл к администратору, и начал ехидно разговаривать про сложившиюся ситуацию. Картина не из приятных )) Я подошла после этого к администратору, она извинилась и аргументировала это тем, что акция такая, загруз и официант видимо из за этого психовал. Спрашивается, зачем тогда проводить Акции? Чтобы портить впечатления о вашем заведении? Очень неприятная ситуация, осадок остался, и больше не хочется в вам приходить.
Спасибо Вам, Виктория, за отзыв.
Приносим свои извинения, что в этот раз не оправдали ваших ожиданий.
В ситуации разобрались. Просмотрели камеры. Возможно, администратор Елена Якубенко Вас недопоняла, поэтому счет быстро не подали. По камерам видно, что рядом с вашим столом постоянно были и официант Алексей Пасемин, и администратор Елена. Они...
Спасибо Вам, Виктория, за отзыв.
Приносим свои извинения, что в этот раз не оправдали ваших ожиданий.
В ситуации разобрались. Просмотрели камеры. Возможно, администратор Елена Якубенко Вас недопоняла, поэтому счет быстро не подали. По камерам видно, что рядом с вашим столом постоянно были и официант Алексей Пасемин, и администратор Елена. Они быстро бы подали бы Вам счет, если бы к ним обратились, зачем было ждать 20 минут?
Нам очень жаль, что только негатив вынудил Вас оставить отзыв. Жаль, что предыдущие визиты, когда Вас всё устраивало, не послужили поводом для этого. Жаль.
Уверены, что Вы снова посетите наше винное бистро и мы сможем заслужить от Вас заветные 5 звезд.
Ждем Вас в гости.
Спасибо Вам, Виктория, за отзыв.
Приносим свои извинения, что в этот раз не оправдали ваших ожиданий.
В ситуации разобрались. Просмотрели камеры. Возможно, администратор Елена Якубенко Вас недопоняла, поэтому счет быстро не подали. По камерам видно, что рядом с вашим столом постоянно были и официант Алексей Пасемин, и администратор Елена. Они быстро бы подали бы Вам счет, если бы к ним обратились, зачем было ждать 20 минут?
Нам очень жаль, что только негатив вынудил Вас оставить отзыв. Жаль, что предыдущие визиты, когда Вас всё устраивало, не послужили поводом для этого. Жаль.
Уверены, что Вы снова посетите наше винное бистро и мы сможем заслужить от Вас заветные 5 звезд.
Ждем Вас в гости.