Красноярск
  • Регистрация

Пробка на Мира

Винное бистро
  • Мира проспект, 91 — цокольный этаж
  • Кинотеатр Луч 260 м
4

Эх, давно я уже ничего не писала на флампе. Тут уже много отзывов об этом месте. Внесу свои пять копеек.
Впервые посетили заведение сразу после открытия, что оставило очень хорошее впечатление. С тех пор заходили сюда в разные дни недели, в разное время, но, к сожалению, никогда не было аншлага, что меня несколько расстраивает.
Понравилась сама концепция заведения, как место, куда ты можешь зайти перекусить хорошими закусками с бокалом вина и приятно провести время. Но в последние несколько посещений персонал вел себя чрезмерно напористо. Подходят каждые пять минут, во время разговора с моим собеседником постоянно прерывают и спрашивают, не нужно ли десерта или чего-либо еще. Создается такое впечатление, что ты сидишь в заведении с фаст-фудом и персоналу необходимо обеспечить текучку и максимально освободить столики для новых гостей. И это было бы понятно, если бы действительно все было занято и ресторану нужно обеспечить ротацию, но этого не было ни в одном из посещений, что вызвало только раздражение и недоумение. Пришлось попросить счет быстрее, для того, чтобы покинуть заведение.
На выходе мы попросили администратора принять меры и хочется высказать это же мнение и здесь. Проведите, пожалуйста, инструктаж со своим персоналом. В подобные заведения люди приходят расслабиться и получить удовольствие, а в итоге хорошее впечатление от прекрасно приготовленной еды (твердая пять с плюсом поварам) и вина портят навязчивые официантки.
Теперь уже подумаю несколько раз прежде, чем пойти сюда и рекомендовать это место, только из-за этого момента. Еда, напитки, интерьер, как я уже сказала, на отлично.
Вот такой длинный отзыв вышел.
П.с. И если просят налить 100 мл конкретного вина, надо наливать 100 мл, а не больше. Надо обращать внимание на желание гостей.

Спасибо Вам за отзыв.
Благодарим, что высоко оценили качество нашей кухни, напитков, интерьера. Приятно!
На счет обслуживания, то большинство Гостей, наоборот, любят к себе внимание. Мы учтем ваше замечание, для нас важен каждый Гость! Поверьте, официант никак не хотел Вас обидеть вниманием.
Надеемся, Вы уже скоро посетите наше винное бистро и останетесь довольны.
Ждем Вас в гости!!

  • 6
  • 0

13 комментариев

  • У меня три раза спросили,чай-десерт-счёт, а у вас? А, ещё спросили понравилось или нет! 4 вопроса мне показалось не много, или я просто умею не обращать внимания на это…

    Ответить
  • В общей сложности ходили раз 6 или 7, раньше такой навязчивости не было. Но с неделю назад было очень неприятно, при том, что занято было только 3 столика. Мы заказали только вино и закуски, я уже начала думать, что дело в том, что мы недостаточно много заказали. Потому что она спрашивала может еще какие-то блюда, напитки, потом пошел десерт и чай. Возможно, мы неудачно попали. Помниться, когда был молодой человек таких нареканий вообще не было. Обслуживала девушка.

    Ответить
  • На два вопроса меньше чем мне, видимо я не такой привлекательный)

    Ответить
  • Хм странный, даже Бредовый отзыв!
    К человеку часто подходит официант в полупустом зале , а он делает вывод , что его хотят побыстрее выпереть из заведения?!?
    Сходите в кафе "Ретро" в Кисловодске, будете ждать официанта пол часа!
    Потом вам принесут отдельно посуду и напитки- сами все разольёте.
    После чего, стопочкой тарелки и охапку приборов- сами сервируете.
    Кстати есть ещё не плохие кафешки на окраинах Северного Красноярска, там с вас ещё и чек на выходе спросит охранник.
    Грязновато, зато спокойно расслабитесь !
    В общем надо сделать Пробке замечание: чего лезете к клиентам со своими вопросами, пусть и посуду сами моют!!!
    Что скажете официальный отзовик?

    Ответить
  • А забыл сказать, в кафе ретро в Кисловодске очень вкусное мясо, прямо удивили, но обслуживание вам понравится точно, расслабитесь в одиночестве!

    Ответить
  • Фламп - это место, где люди делятся своим мнением. По всей видимости Вы здесь недавно и, очевидно, не поняли концепции, раз позволяете себе такой ответ. Так что мое мнение такого, какого Ваше - напишите отзыв и интересующиеся люди смогут его прочитать и сделать выводы. Если им это будет нужно.

    Ответить
  • Странно, вам не понравилось, что кто то поделился мнением о вашем отзыве? Ну что вы , не расстраивайтесь, невозможно нравиться всем и всегда.

    Ответить
  • За рекомендацию в городе Кисловодске - спасибо, если я соберусь в данный город, то обязательно узнаю про это, но в данный момент не нуждаюсь в этом.

    Ответить
  • Я бы посоветовал Либрерию если соберётесь выпить вина с качественным обслуживанием)

    Ответить
  • Спасибо!☺️ я там ни разу не была, обязательно схожу при случае.

    Ответить
  • Однозначно лучше Пробки и официанты зададут всего два вопроса)

    Ответить
  • Хахаха , либрерия , супер место для любителей больших пустых залов и люстр за 5 миллионов! Кто любит есть в библиотеке, может попробовать, тысяч за 5-10 на двоих. Вот уж насмешил человек , пробку с библиотекией сравнивать! Точно каждому своё . Вы ещё к себе в улей , за стенку позовите, там тоже пусто и дорого ...

    Ответить
  • Спасибо Вам за отзыв.
    Благодарим, что высоко оценили качество нашей кухни, напитков, интерьера. Приятно!
    На счет обслуживания, то большинство Гостей, наоборот, любят к себе внимание. Мы учтем ваше замечание, для нас важен каждый Гость! Поверьте, официант никак не хотел Вас обидеть вниманием.
    Надеемся, Вы уже скоро посетите наше винное бистро и останетесь довольны.
    Ждем Вас в гости!!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет