- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх, давно я уже ничего не писала на флампе. Тут уже много отзывов об этом месте. Внесу свои пять копеек.
Впервые посетили заведение сразу после открытия, что оставило очень хорошее впечатление. С тех пор заходили сюда в разные дни недели, в разное время, но, к сожалению, никогда не было аншлага, что меня несколько расстраивает.
Понравилась сама...
Эх, давно я уже ничего не писала на флампе. Тут уже много отзывов об этом месте. Внесу свои пять копеек.
Впервые посетили заведение сразу после открытия, что оставило очень хорошее впечатление. С тех пор заходили сюда в разные дни недели, в разное время, но, к сожалению, никогда не было аншлага, что меня несколько расстраивает.
Понравилась сама концепция заведения, как место, куда ты можешь зайти перекусить хорошими закусками с бокалом вина и приятно провести время. Но в последние несколько посещений персонал вел себя чрезмерно напористо. Подходят каждые пять минут, во время разговора с моим собеседником постоянно прерывают и спрашивают, не нужно ли десерта или чего-либо еще. Создается такое впечатление, что ты сидишь в заведении с фаст-фудом и персоналу необходимо обеспечить текучку и максимально освободить столики для новых гостей. И это было бы понятно, если бы действительно все было занято и ресторану нужно обеспечить ротацию, но этого не было ни в одном из посещений, что вызвало только раздражение и недоумение. Пришлось попросить счет быстрее, для того, чтобы покинуть заведение.
На выходе мы попросили администратора принять меры и хочется высказать это же мнение и здесь. Проведите, пожалуйста, инструктаж со своим персоналом. В подобные заведения люди приходят расслабиться и получить удовольствие, а в итоге хорошее впечатление от прекрасно приготовленной еды (твердая пять с плюсом поварам) и вина портят навязчивые официантки.
Теперь уже подумаю несколько раз прежде, чем пойти сюда и рекомендовать это место, только из-за этого момента. Еда, напитки, интерьер, как я уже сказала, на отлично.
Вот такой длинный отзыв вышел.
П.с. И если просят налить 100 мл конкретного вина, надо наливать 100 мл, а не больше. Надо обращать внимание на желание гостей.
Спасибо Вам за отзыв.
Благодарим, что высоко оценили качество нашей кухни, напитков, интерьера. Приятно!
На счет обслуживания, то большинство Гостей, наоборот, любят к себе внимание. Мы учтем ваше замечание, для нас важен каждый Гость! Поверьте, официант никак не хотел Вас обидеть вниманием.
Надеемся, Вы уже скоро посетите наше винное бистро и...
Спасибо Вам за отзыв.
Благодарим, что высоко оценили качество нашей кухни, напитков, интерьера. Приятно!
На счет обслуживания, то большинство Гостей, наоборот, любят к себе внимание. Мы учтем ваше замечание, для нас важен каждый Гость! Поверьте, официант никак не хотел Вас обидеть вниманием.
Надеемся, Вы уже скоро посетите наше винное бистро и останетесь довольны.
Ждем Вас в гости!!
Комментарий скрыт
В общей сложности ходили раз 6 или 7, раньше такой навязчивости не было. Но с неделю назад было очень неприятно, при том, что занято было только 3 столика. Мы заказали только вино и закуски, я уже начала думать, что дело в том, что мы недостаточно много заказали. Потому что она спрашивала может еще какие-то блюда, напитки, потом пошел десерт и чай. Возможно, мы неудачно попали. Помниться, когда был молодой человек таких нареканий вообще не было. Обслуживала девушка.
Хм странный, даже Бредовый отзыв!
К человеку часто подходит официант в полупустом зале , а он делает вывод , что его хотят побыстрее выпереть из заведения?!?
Сходите в кафе "Ретро" в Кисловодске, будете ждать официанта пол часа!
Потом вам принесут отдельно посуду и напитки- сами все разольёте.
После чего, стопочкой тарелки и охапку приборов- сами сервируете.
Кстати есть ещё не плохие кафешки на окраинах Северного Красноярска, там с вас ещё и чек на выходе спросит охранник.
Грязновато, зато спокойно расслабитесь !
В общем надо сделать Пробке замечание: чего лезете к клиентам со своими вопросами, пусть и посуду сами моют!!!
Что скажете официальный отзовик?
А забыл сказать, в кафе ретро в Кисловодске очень вкусное мясо, прямо удивили, но обслуживание вам понравится точно, расслабитесь в одиночестве!
Фламп - это место, где люди делятся своим мнением. По всей видимости Вы здесь недавно и, очевидно, не поняли концепции, раз позволяете себе такой ответ. Так что мое мнение такого, какого Ваше - напишите отзыв и интересующиеся люди смогут его прочитать и сделать выводы. Если им это будет нужно.
Странно, вам не понравилось, что кто то поделился мнением о вашем отзыве? Ну что вы , не расстраивайтесь, невозможно нравиться всем и всегда.
За рекомендацию в городе Кисловодске - спасибо, если я соберусь в данный город, то обязательно узнаю про это, но в данный момент не нуждаюсь в этом.
Комментарий скрыт
Спасибо!☺️ я там ни разу не была, обязательно схожу при случае.
Комментарий скрыт
Хахаха , либрерия , супер место для любителей больших пустых залов и люстр за 5 миллионов! Кто любит есть в библиотеке, может попробовать, тысяч за 5-10 на двоих. Вот уж насмешил человек , пробку с библиотекией сравнивать! Точно каждому своё . Вы ещё к себе в улей , за стенку позовите, там тоже пусто и дорого ...
Спасибо Вам за отзыв.
Благодарим, что высоко оценили качество нашей кухни, напитков, интерьера. Приятно!
На счет обслуживания, то большинство Гостей, наоборот, любят к себе внимание. Мы учтем ваше замечание, для нас важен каждый Гость! Поверьте, официант никак не хотел Вас обидеть вниманием.
Надеемся, Вы уже скоро посетите наше винное бистро и останетесь довольны.
Ждем Вас в гости!!