ПРИМУЛА

Многопрофильный медицинский центр
  • Красноярск, улица Чернышевского, 63 — 208 помещение; 1 этаж
  • 7-й микрорайон 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сколько раз приходили туда , хочется скорее зайти в кабинет врача лишь потому что там тихо и спокойно.

Так как имеются минусы при входе, как говорится театр начинается с гардеробной:

-частная клиника это там где ты платишь за удобство и комфорт, конечно же за врачей но тут не о них.

Минусы клиники на наш с подругами взгляд ( втроем ходили к вам...

Показать целиком

Сколько раз приходили туда , хочется скорее зайти в кабинет врача лишь потому что там тихо и спокойно.

Так как имеются минусы при входе, как говорится театр начинается с гардеробной:

-частная клиника это там где ты платишь за удобство и комфорт, конечно же за врачей но тут не о них.

Минусы клиники на наш с подругами взгляд ( втроем ходили к вам около месяца назад, и вот интересуется у нас знакомая как же нам ваша клиника) :

!!! Зона администрации:

- большой минус много бумаг для заполнения

- Нет прайса, и в чеке потом не пишется название процедуры а только стоимость. А это важно. Нам по крайней мере.

-зона админ. это какой-то постоянный шум, суета..это и вместе с зоной ожидания. Мало места.!!

-особенно после обеда наблюдали много народа в маленьком коридорчике, по совместительству с зоной администратора. И как-то некомфортно, приходится стоять над посетителем,ведь все 5 стульчиков заняты. Тесно((

-Администраторы не всегда располагают судя по всему от усталости . Работает одна, вторая девушка сидит и смотрит видимо стажеры: но это наблюдали около полугода постоянно такое.

- Видно что не отработана система:

не должно быть на одном человеке 10 дел.

Не однократно наблюдали картину как сидит один администратор и над ней сразу множество задач для выполнения одновременно :

*звонит домофон,

*стоят 2 клиента для оплаты приема, *3ий клиент выходит от врача и что-то спрашивает,

*тут же подходит врач что-то спрашивает,

* тут же звонит телефон

* и плюс из кабинета справа от ресепшен ее зовет девушка.

И администратор все это выполняя начинает злиться это проявляется в выражении лица и ответах посетителям.

Не совсем приятно в такой обстановке, вроде и человека не хочется отвлечь и как то надо же уточнить моменты по заполнению договора или например записаться. А ты стоишь и наблюдаешь этот круговорот суеты который может длится долго. 4-5 минут ожидания в такой обстановке кажутся вечными:

Ощущение что ты находишься на одной маленькой кухне и с пациентами и с администраторами и с врачами и все они на тебя смотрят и слушают когда ты что-то говоришь администратору.а он тебе.

Всегда смотрю на эту суету и вижу беспорядок. Мало того много людей в маленьком коридоре, плюс этот дискомфорт в обслуживании.

В общем мы с подругами втроем ходили в эту клинику но обсудив сошлись в одном: зона администрации должна быть больше , администраторов должно быть одновременно 2! А не 1 а аторой сидит и смотрит.

Администраторы должны быть профессиональными: компетентность возможно есть но отталкивает что-то , сложно описать. Как-то смотрят на тебя, недоброжелательно чтоли. Мы так и не смогли найти точное слово чтобы описать, но сошлись что девочки немного не подходят. Взять например в заведениях администраторов, там прям ты приходишь и тебе видно и рады помочь и подсказать ..уровень чувствуется. Также на ум приходит для примера в стоматологии дентарис администраторы на высшем уровне. Женщины около 40 лет, Всегда спокойно и тихо все под контролем. Работа с записью прям идеальная. Там врача 4 наверно . Это конечно разница с примулой где их больше, но Нет суеты на ресепшене который отделен от зоны ожидания.☝️ Максимум 4 посетителя одновременно видели там.и плотная запись причем. И внимание тебе человеческое а не потоковое.это заметно и это играет важную роль . Хочется рекомендовать или нет.

В общем Может быть клиентов делить между собой. Кто-то взял тех кто к гинекологу , кто-то тех кто к маммологу, и на узи.

Но в таком маленьком коридоре не собирать по 6 человек.хочется прям скорее выйти на улицу.

И на звонки и домофон бы отвечал один. А второй давал был договоры, направлял к врачам, и рассчитывал.

В общем это дело не наше, мы идем за помощью врачей. И идем в платную клинику за комфортом. А тут чувствуешь дискомфорт.

Про врачей нет замечаний. Все устраивает.Гинекологи устраивают. Узист девушка сказала одно, на самом деле зря напугала. Узи там не советуем.

И вот по мужским направлениям, не хватает профессионалов. Брат сходил к двум разным урологам остался недоволен. Ушел за или в мед.интститут, не уточняла, но там доволен профессиональным подходом и лечением.

Надеемся на процветание, так как гинекологи там хорошие.

Желаем найти хороших профессиональных☝️ кадров на долгую и качественную совместную работу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы