- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень расстроена обслуживанием в магазине на крас-рабе 102. Всегда прихожу в ваш магазин. Всегда все хорошо было. Но... сегодня, зайдя в магазин, как обычно весело задорно поздоровалась и попросила продавца взвесить мне равиоли. На лице продавца полное отсутствие эмоций или чего-либо. Как, собственно и каких-либо телодвижений в сторону...
Очень расстроена обслуживанием в магазине на крас-рабе 102. Всегда прихожу в ваш магазин. Всегда все хорошо было. Но... сегодня, зайдя в магазин, как обычно весело задорно поздоровалась и попросила продавца взвесить мне равиоли. На лице продавца полное отсутствие эмоций или чего-либо. Как, собственно и каких-либо телодвижений в сторону холодильника. Следом подошла женщина попросила вареники. Ее обслужили. После этого последовал милейший вопрос: чего вам? Повторила, чего мне. Но...вместо нужного мне веса, почему-то, взвесили мне меньше. Просить доложить мне уже не стала, так как желание пропало напрочь и в равиоли и в совершении каких-либо покупок в дальнейшем, при таком отношении к покупателям. Понимаю, не самая крупная покупка. Так. Мелочь. Но тем не менее...
Здравствуйте, Татьяна.
Уверены, что никакого злого умысла и целенаправленного игнорирования со стороны продавца не было. Продавец просто не услышал Вас в этот раз, тем более, что раньше всё всегда было хорошо :)
К сожалению, в период пандемии в магазинах (и не только в наших) сами сталкиваемся с такой ситуацией, когда и продавец и покупатель,...
Здравствуйте, Татьяна.
Уверены, что никакого злого умысла и целенаправленного игнорирования со стороны продавца не было. Продавец просто не услышал Вас в этот раз, тем более, что раньше всё всегда было хорошо :)
К сожалению, в период пандемии в магазинах (и не только в наших) сами сталкиваемся с такой ситуацией, когда и продавец и покупатель, находятся в магазине в масках и часто из-за этих самых масок плохо слышат друг друга, но безопасность окружающих для всех нас в приоритете.
В любом случае, спасибо за обратную связь, проведем беседу с коллективом магазина, чтобы держали ухо востро! :)
Может,просто не услышали Вашу просьбу...🤔
Здравствуйте, Татьяна.
Уверены, что никакого злого умысла и целенаправленного игнорирования со стороны продавца не было. Продавец просто не услышал Вас в этот раз, тем более, что раньше всё всегда было хорошо :)
К сожалению, в период пандемии в магазинах (и не только в наших) сами сталкиваемся с такой ситуацией, когда и продавец и покупатель, находятся в магазине в масках и часто из-за этих самых масок плохо слышат друг друга, но безопасность окружающих для всех нас в приоритете.
В любом случае, спасибо за обратную связь, проведем беседу с коллективом магазина, чтобы держали ухо востро! :)